Деловая Карелия
Лесной комплекс
Предыдущая статья Предыдущая статья Содержание номера Следующая статья Следующая статья

Конечная станция района

На западной окраине Лоухского района находится железнодорожная станция Пяозерский. Станция тупиковая. Еще в начале 80-х, когда Пяозерский леспромхоз был в зените славы, спрос на подачу вагонов был очень большой. Сегодня кестеньгская ветка составляет 102 км от станции Лоухи до Пяозера. Грузооборот небольшой, как заметила в нашей беседе Галина Мокеева. В месяц отправляется в пределах 120 - 140 вагонов леса-кругляка со станции Пяозеро на предприятия внутреннего рынка Карелии: в Кондопогу, Сегежу и Кемь.
    Станция Пяозеро уже несколько лет находится в подчинении Мурманского отделения дороги Октябрьской магистрали. Трудятся на станции около десяти человек. Текущий ремонт дорожного полотна и стрелочных переводов осуществляет бригада ПЧ-22. Говоря о производственных делах станции, нельзя не сказать о ее руководителе. Галина Николаевна родом из Энгозера. Железнодорожник во втором поколении. Отец и мать трудились на станции Энгозеро. В Пяозере сначала работала дежурной по станции, теперь второй год руководит. Сегодня из троих детей профессию железнодорожника продолжает сын Анатолий. Еще есть две дочери и двое внучат. В этом году Галине Мокеевой предстоит защищать диплом в Петрозаводском колледже железнодорожного транспорта.
    Прощаясь, спросил о возможности по подъездным путям пройти до нижнего склада ОАО <Пяозерский леспромхоз>.
    - Идти всего с километр. Увидите, там грузят лес. Сегодня мы подали 10 вагонов, и все по транспортным документам будут идти в Кондопогу, - объяснила руководитель станции.

Предыдущая статья Предыдущая статья Содержание номера Следующая статья Следующая статья
© Редакция газеты "Карелия", 1998-2003