Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Обзор поступивших в Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи обращений граждан за IV квартал 2016 года

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п. 10.43 Положения о Государственном комитете Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 05.08.2013 №242-П, Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи осуществляет рассмотрение обращений граждан.

В IV квартале 2016 года в адрес Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи поступило 41 обращение граждан.

По вопросу состояния автомобильных дорог и мостов в Республике Карелия поступило 15 обращений.

17 обращений касались вопросов транспортного обслуживания населения в республике.

1 обращение поступило по вопросу отсутствия интернета в поселке республики.

Также в адрес Комитета поступило 8 обращений по прочим вопросам: об организации остановочных пунктов, о чистке улиц и другие.

Кроме того в IV квартале 2016 года в адрес Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи поступило:

- 65 обращений - из Администрации Главы Республики Карелия для рассмотрения по компетенции, в том числе 27 обращений граждан, направленных на имя Президента Российской Федерации.

Тематика обращений касалась вопросов транспортного обслуживания населения, содержания автомобильных дорог республики, качества телефонной связи и подключения к сети Интернет.

Также в рамках работы Общественной приемной Главы Республики Карелия в муниципальных районах и городских округах в IV квартале 2016 года было принято 9 обращений.

Обращений (сообщений) граждан о фактах коррупции в Комитете и подведомственных ему организациях не поступало.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения по интересующим граждан темам. Обращения по вопросам, которые не относятся к компетенции Комитета, были перенаправлены в соответствующие органы в установленном порядке.

Техническая поддержка портала

© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.