В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п. 10.43 Положения о
Государственном комитете Республики Карелия по дорожному хозяйству,
транспорту и связи, утвержденного постановлением Правительства Республики
Карелия от 05.08.2013 № 242-П, Государственный комитет Республики Карелия
по дорожному хозяйству, транспорту и связи осуществляет рассмотрение
обращений граждан.
В III квартале 2017 года в адрес Государственного комитета Республики
Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи поступило 110 обращений
граждан:
-
64 обращения - по вопросу состояния автомобильных дорог в
Республике Карелия;
-
28 обращений - по вопросам транспортного обслуживания населения в
республике;
-
2 обращения - по вопросам в сфере связи;
-
16 обращений - по прочим вопросам: о безопасности дорожного
движения, об освещении и другие.
Кроме того в III квартале 2017 года в адрес Государственного комитета
Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи поступило 332
обращения из Администрации Главы Республики Карелия для рассмотрения по
компетенции, в том числе 57 обращений граждан, направленных на имя
Президента Российской Федерации. Тематика обращений касалась вопросов
транспортного обслуживания населения, содержания автомобильных дорог
республики, качества телефонной связи и подключения к сети Интернет.
В рамках работы Общественной приемной Главы Республики Карелия в
муниципальных районах и городских округах в III квартале 2017 года было
принято 8 обращений.
8 июля 2017 года представители Комитета приняли участие в проведении
Единого дня приема граждан и представителей организаций. В ходе приема было
принято 21 обращение.
Обращений (сообщений) граждан о фактах коррупции в Комитете и
подведомственных ему организациях не поступало.
По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения по интересующим
граждан темам. Обращения по вопросам, которые не относятся к компетенции
Комитета, были перенаправлены в установленном порядке в соответствующие
органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов.
|