Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Обзор поступивших в Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи обращений граждан за III квартал 2017 года

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п. 10.43 Положения о Государственном комитете Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 05.08.2013 № 242-П, Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи осуществляет рассмотрение обращений граждан.

В III квартале 2017 года в адрес Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи поступило 110 обращений граждан:

  • 64 обращения - по вопросу состояния автомобильных дорог в Республике Карелия;

  • 28 обращений - по вопросам транспортного обслуживания населения в республике;

  • 2 обращения - по вопросам в сфере связи;

  • 16 обращений - по прочим вопросам: о безопасности дорожного движения, об освещении и другие.

Кроме того в III квартале 2017 года в адрес Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи поступило 332 обращения из Администрации Главы Республики Карелия для рассмотрения по компетенции, в том числе 57 обращений граждан, направленных на имя Президента Российской Федерации. Тематика обращений касалась вопросов транспортного обслуживания населения, содержания автомобильных дорог республики, качества телефонной связи и подключения к сети Интернет.

В рамках работы Общественной приемной Главы Республики Карелия в муниципальных районах и городских округах в III квартале 2017 года было принято 8 обращений.

8 июля 2017 года представители Комитета приняли участие в проведении Единого дня приема граждан и представителей организаций. В ходе приема было принято 21 обращение.

Обращений (сообщений) граждан о фактах коррупции в Комитете и подведомственных ему организациях не поступало.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения по интересующим граждан темам. Обращения по вопросам, которые не относятся к компетенции Комитета, были перенаправлены в установленном порядке в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Техническая поддержка портала
Создано 1 ноября 2017. Отредактировано 1 ноября 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.