Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Обзор поступивших в Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия обращений граждан за II квартал 2018 года

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п. 9.45 Положения о Министерстве по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23.10.2017 № 370-П, Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия осуществляет рассмотрение обращений граждан.

Во II квартале 2018 года в адрес Министерства поступило 176 обращений граждан.

• 83 обращения - по вопросу состояния автомобильных дорог в Республике Карелия;

• 33 обращения - по вопросам транспортного обслуживания населения в республике;

• 6 обращений – по вопросам ненадлежащего качества связи;

• 54 обращения - по прочим вопросам: о безопасности дорожного движения, об освещении, о задолженности по заработной плате работникам ГУП РК «Мост», и другие.

Кроме того во II квартале 2018 года в адрес Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия поступило 211 обращений из Администрации Главы Республики Карелия для рассмотрения по компетенции, в том числе 81 обращение граждан, направленных на имя Президента Российской Федерации. Тематика обращений касалась вопросов транспортного обслуживания населения, содержания автомобильных дорог республики, качества телефонной связи и подключения к сети Интернет.

19 мая 2018 года представители Министерства приняли участие в проведении Единого дня приема граждан и представителей организаций. В ходе приема было принято 9 обращений.

Обращений (сообщений) граждан о фактах коррупции в Министерстве и подведомственных ему организациях не поступало.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения по интересующим граждан темам. Обращения по вопросам, которые не относятся к компетенции Министерства, были перенаправлены в установленном порядке в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Техническая поддержка портала
Создано 2 августа 2018. Отредактировано 2 августа 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.