В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п. 9.45 Положения о
Министерстве по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия,
утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23.10.2017
№ 370-П, Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики
Карелия осуществляет рассмотрение обращений граждан.
В IV квартале 2017 года в адрес Министерства поступило 75 обращений
граждан.
• 43 обращения - по вопросу состояния автомобильных дорог в Республике
Карелия;
• 12 обращений - по вопросам транспортного обслуживания населения в
республике;
• 20 обращений - по прочим вопросам: о безопасности дорожного движения, об
освещении, и другие.
Кроме того в IV квартале 2017 года в адрес Министерства по дорожному
хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия поступило 253 обращения из
Администрации Главы Республики Карелия для рассмотрения по компетенции, в
том числе 63 обращения граждан, направленных на имя Президента Российской
Федерации. Тематика обращений касалась вопросов транспортного обслуживания
населения, содержания автомобильных дорог республики, качества телефонной
связи и подключения к сети Интернет.
В рамках работы Общественной приемной Главы Республики Карелия в IV
квартале 2017 года было принято 6 обращений.
14 октября 2017 года представители Министерства приняли участие в
проведении Единого дня приема граждан и представителей организаций. В ходе
приема было принято 18 обращений.
Обращений (сообщений) граждан о фактах коррупции в Министерстве и
подведомственных ему организациях не поступало.
По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения по интересующим
граждан темам. Обращения по вопросам, которые не относятся к компетенции
Министерства, были перенаправлены в установленном порядке в соответствующие
органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов.
|