Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Обзор поступивших в Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи обращений граждан за I квартал 2018 года

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п. 9.45 Положения о Министерстве по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23.10.2017 № 370-П, Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия осуществляет рассмотрение обращений граждан.

В I квартале 2018 года в адрес Министерства поступило 76 обращений граждан.

- 25 обращений – по вопросу состояния автомобильных дорог в Республике Карелия;

- 32 обращения – по вопросам транспортного обслуживания населения в республике;

- 3 обращения – по вопросам связи и доступа к сети Интернет;

- 16 обращений – по прочим вопросам: о выплате заработной платы, о безопасности дорожного движения, и другие.

Кроме того в I квартале 2018 года в адрес Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия поступило 183 обращения из Администрации Главы Республики Карелия для рассмотрения по компетенции, в том числе 57 обращений граждан, направленных на имя Президента Российской Федерации. Тематика обращений касалась вопросов транспортного обслуживания населения, содержания автомобильных дорог республики, качества телефонной связи и подключения к сети Интернет.

В рамках работы Общественной приемной Главы Республики Карелия в I квартале 2018 года было принято 3 обращения.

3 марта 2018 года представители Министерства приняли участие в проведении Единого дня приема граждан и представителей организаций. В ходе приема было принято 5 обращений.

Обращений (сообщений) граждан о фактах коррупции в Министерстве и подведомственных ему организациях не поступало.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения по интересующим граждан темам. Обращения по вопросам, которые не относятся к компетенции Министерства, были перенаправлены в установленном порядке в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Техническая поддержка портала
Создано 28 апреля 2018. Отредактировано 28 апреля 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.