Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Прием граждан по личным вопросам

График приема граждан по личным вопросам:

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дни приема

Часы приема

Начальник

Ковалев Михаил Владимирович

второй четверг месяца

09.00-16.00,
перерыв 13.00-14.00

Заместитель начальника

Миронова Светлана Викторовна

четвертый четверг месяца

09.00-16.00,
перерыв 13.00-14.00

Должностные лица Управления ведут прием граждан ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) по следующему графику:

    понедельник - четверг: с 8.30 до 16.45; пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием ведется в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия по адресу: г.Петрозаводск, ул.Шотмана, 13 , телефон приемной: (814-2) 59-49-01

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

По окончании приема начальник Управления (или заместитель начальника Управления) доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Должностное лицо, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан:

Жукова Юлия Борисовна - секретарь Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия . Телефон: (814-2)59-49-01, факс: (814-2)78-28-47.

При записи на прием выясняются фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его домашний адрес, телефон. Должностное лицо вправе уточнить у гражданина мотивы обращения и существо вопроса.

Техническая поддержка портала
Создано 27 октября 2010. Отредактировано 12 февраля 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.