Полезные советы
 
Предыдущая статья Предыдущая статья Содержание номера Следующая статья Следующая статья

Без посещения Пенсионного фонда

Более 30 услуг Пенсионного фонда можно получить, не посещая клиентские службы ведомства.
    В личном кабинете гражданина на сайте ПФР(https://es.pfrf.ru/) или портале гос-
    услуг доступна информация о состоянии лицевых счетов, здесь можно подать заявление о переводе с одного вида пенсии на другой, о переводе средств пенсионных накоплений, об отказе от формирования накопительной пенсии и др. Можно заказать необходимые справки, записаться на прием в клиентскую службу ПФ, изменить способ доставки пенсии. Кроме того, подать заявление на назначение пенсии, на получение сертификата на материнский капитал и на распоряжение средствами материнского капитала. Здесь же можно посмотреть сумму остатка материнского капитала, при необходимости запланировать дату и время визита в Пенсионный фонд.
    Граждане Карелии довольно активно пользуются электронными сервисами ПФР и вывели нашу республику в число лидеров: с начала 2017 го-
    да заявление о назначении и доставке пенсии через свой личный кабинет подали 28 147 че-
    ловек – почти 96% всех заявлений по этой теме, поступивших в терорганы ПФ Карелии. За 11 месяцев 2017 года более
    4 000 семей направили заявления о выдаче сертификата на МСК и о распоряжении его средствами, более 2 500 тысяч человек – о назначении ежемесячной денежной выплаты и ее доставке.
    Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). В случае если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

Предыдущая статья Предыдущая статья Содержание номера Следующая статья Следующая статья
© Редакция газеты "Карелия", 1998-2011