Пенсионный фонд
 
Предыдущая статья Предыдущая статья Содержание номера Следующая статья Следующая статья

Узнавайте о состоянии лицевого счета в клиентских службах ПФР

В связи с большим количеством обращений граждан по вопросу о сведениях, имеющихся в «Личном кабинете гражданина», во всех клиентских службах Пенсионного фонда Карелии ежедневно с 16.00 до 17.00 можно получить консультацию специалиста. Специально для проведения таких консультаций организованы рабочие места с доступом к электронным услугам ПФР.
    В случае если гражданин не зарегистрирован на портале госуслуг, здесь же в течение нескольких минут можно пройти процедуру регистрации и уточнить периоды работы, отраженные на индивидуальном лицевом счете (ИЛС), узнать количество имеющихся пенсионных коэффициентов (баллов), а также получить информацию о месте размещения средств пенсионных накоплений (ПФР или НПФ).
    Если гражданин считает, что какие-либо сведения о его трудовой деятельности не учтены или учтены не в полном объеме, и хочет внести в ИЛС недостающие сведения, ему нужно в отношении периодов работы после регистрации его в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться для их уточнения к работодателям, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться с подтверждающими документами в Пенсионный фонд России.

Предыдущая статья Предыдущая статья Содержание номера Следующая статья Следующая статья
© Редакция газеты "Карелия", 1998-2011