Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Билетные кассиры из Петрозаводска признаны лучшими на Октябрьской железной дороге

ПЕТРОЗАВОДСК, 3 апреля. /Корр. СПБ-ТАСС Лев Фролов/. Гран-при в дорожном конкурсе профессионального мастерства билетных кассиров завоевала команда Петрозаводской дирекции по обслуживанию пассажиров в составе Ирины Супниковой, Елены Поливановой и Галины Бергуновой.

В Петрозаводске состоялся дорожный конкурс профессионального мастерства среди билетных кассиров Октябрьской железной дороги, информирует ее пресс-служба. В столицу Карелии приехали лучшие представители этой профессии со всех крупнейших вокзалов Октябрьской магистрали: Московского, Ладожского, Ленинградского, Мурманского, Витебского, а также билетные кассиры Санкт-Петербургского железнодорожного агентства, Псковской и Петрозаводской дирекций по обслуживанию пассажиров. Всего участвовало восемь команд по три человека. Инициатором проведения конкурса выступила Северо-западная дирекция дальних пассажирских перевозок «Транссервис». Оценивало участников соревнования компетентное жюри под председательством заместителя начальника «Транссервиса» Дениса Трикашного.

Конкурс проводился под девизом «Выборы - 2007. Все лучшее - пассажирам!». Он проходил в три этапа. Сначала команды соревновались в теории: в знании устава и правил перевозок пассажиров и багажа. Свою эрудицию конкурсантки проявили в ответах по истории железнодорожных вокзалов. А умение действовать и реагировать в нестандартных ситуациях, которые достаточно часто встречаются в повседневной работе билетных кассиров, команды демонстрировали в формате КВН.

«Настоящий кассир должен уметь быстро и качественно отправить пассажира в любую точку мира», - считает билетный кассир железнодорожного вокзала ст. Петрозаводск Елена Поливанова. По мнению же представителя Санкт-Петербургского железнодорожного агентства Ульяны Корзовой, главная обязанность железнодорожного кассира - быть профессиональным, умным и с чувством юмора. «Этот конкурс позволяет каждому билетному кассиру показать свои деловые качества, свое умение общаться с пассажирами, - отметила заместитель начальника железнодорожного вокзала ст. Петрозаводск Наталья Круглова. - Мы всегда рады клиенту, который приходит к нам на железнодорожный вокзал». На «десерт» каждая команда приготовила свое оригинальное домашнее задание, с гордостью представив «Визитную карточку» своего вокзала.

В итоге Гран-при конкурса завоевала команда гостеприимных хозяев - Петрозаводской дирекции по обслуживанию пассажиров. Первое место строгое жюри присудило представительницам Псковской дирекции, второе место - билетным кассирам Ладожского вокзала, и третье место досталось представителям Ленинградского вокзала Москвы.

Техническая поддержка портала
Создано 3 апреля 2007. Отредактировано 3 апреля 2007.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.