Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Продукция "Торгового Дома Ярмарка" стала победительницей программы "Контрольная закупка" на Первом канале

Перловая крупа производства «Торгового Дома Ярмарка» стала победительницей программы «Контрольная закупка» (эфир от 20 апреля 2007 г.). По итогам конкурсных испытаний, которые проводились на глазах телезрителей, перловка марки «Ярмарка Золотая» обошла всех конкурентов и получила звание лучшей.

Схема проведения конкурса была традиционной. Для проведения дегустации и дальнейшего исследования в одном из московских сетевых супермаркетов были закуплены семь образцов перловой крупы различных производителей. На первом этапе в роли судей выступали обычные покупатели, которые выявили пятерку финалистов, в число которых попала и перловка от «Ярмарки».

Второй тур конкурсного отбора включал в себя тестирование пяти оставшихся образцов в независимой лаборатории. Все образцы были обезличены, а для идентификации крупы каждому из них присвоили порядковый номер. Экспертами лаборатории оценивался внешний вид круп, процент содержания в них сорных примесей и испорченных зерен. Особое внимание уделялось маркировке и упаковке продукции.

В результате конкурсного тестирования перловая крупа марки «Ярмарка Золотая», к которой ни у зрителей, ни у экспертов лаборатории не оказалось никаких претензий, стала безоговорочным победителем программы «Контрольная закупка»!

Внимание к продукции «Торгового Дома Ярмарка» со стороны федеральных СМИ сегодня уже не редкость. «Торговый Дом Ярмарка» является одним из основных игроков рынка по переработке круп в России. Рынок сбыта продукции компании растет с каждым годом. Дистрибьюторская сеть охватывает не только российские регионы,но и страны ближнего и дальнего зарубежья. Крупы марок «Ярмарка» и «Ярмарка Золотая» можно встретить сегодня практически в магазинах крупных торговых сетей – таких как «Рамстор», «Алые паруса», «Вестер», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон», «Гроссмарт», «Монетка» и др.

Торговая марка «Ярмарка Золотая» существует с 2005 года. Продукция серии объединена идеей традиций русской кухни VIII-IX вв. и представляет собой линейку круп высшего сорта, ассортимент которой выверен с учетом русских традиций этого периода времени и подведен под историческую основу. Продукция также отличается ассортиментом линейки, в который входят как известные потребителю позиции (греча, рис, пшено и др. виды круп), а также дизайном упаковки, стилизованной в соответствии с концепцией серии.

Крупы марки «Ярмарка Золотая» принимали участие в конкурсах и выставках. В 2006 году серия круп «Ярмарка Золотая» получила диплом программы «100 лучших товаров России».

Техническая поддержка портала
Создано 25 апреля 2007. Отредактировано 25 апреля 2007.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.