Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение следующих должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

1. начальника отдела ЗАГС Лахденпохского района (ведущая должность государственной гражданской службы категории «руководители»)

В соответствии с должностным регламентом:

- Руководит деятельностью отдела записи актов гражданского состояния (далее - отдел ЗАГС), организует работу по предоставлению государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде, формированию, учету и хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния на территории Лахденпохского района;

- Обеспечивает формирование, учет, хранение и использование книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатями;

-Обеспечивает формирование, учет и использование электронного архива актов гражданского состояния отдела ЗАГС;

- Обеспечивает своевременную передачу на постоянное хранение в Национальный архив Республики Карелия книг государственной регистрации актов гражданского состояния по истечении установленного законодательством срока их ведомственного хранения;

-Организует ежегодный переплет книг актовых записей (при необходимости их реставрацию), контролирует правильное ведение книг учета архивного фонда. Сдает на хранение в Управление вторые экземпляры актовых записей, алфавитные списки и карточки, а также документы, подлежащие передаче на хранение в Национальный Архив Республики Карелия.

- Ведет книги по учету прихода и расхода бланков гербовых свидетельств. Проверяет и подписывает актовые записи, подписывает гербовые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.

- Осуществляет по заявлениям граждан истребование свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств;

- Производит выдачу гражданам извещений об отказе в предоставлении государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществлению иных юридически значимых действий.

- Организует прием граждан, осуществляет своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов в установленной законодательством срок;

- Осуществляет повседневный контроль и координацию деятельности специалистов отдела ЗАГС, обеспечивает необходимые условия работы, проводит с ними учебу, обеспечивает их необходимыми нормативными и методическими правовыми документами и материалами. - Составляет статистическую отчетность, в том числе ежегодный отчет о движении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, и предоставляет в Управление и иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

- Планирует работу отдела ЗАГС.

- Проводит работу по разъяснению норм семейного законодательства среди населения, готовит и проводит уроки, беседы, диспуты в общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях.

- Обеспечивает торжественную обстановку, готовит и ведет торжественную регистрацию брака и рождения, организует и проводит семейные праздники и торжественные мероприятия.

- Осуществляет работу со средствами массовой информации.

- Организует внедрение автоматизированной информационной системы учета актов гражданского состояния.

- Отвечает за техническое и эстетическое состояние используемых помещений. Решает комплекс хозяйственных вопросов по эксплуатации и ремонту здания, приобретения необходимого оборудования, отвечает за пожарную безопасность.

- Предоставляет в Управление проекты договоров, акты, сметы, счета, счета-фактуры и другую документацию, необходимую при взаимодействии с коммунальными службами, отделами вневедомственной охраны, строительными организациями и др. для осуществления хозяйственной деятельности отдела ЗАГС.

- Регулирует взаимоотношения отдела ЗАГС с коммунальными службами и охраной, решает другие хозяйственные вопросы отдела ЗАГС.

- Координирует свою работу с органами местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния и содержанию здания.

- Организует выезды в населенные пункты района для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния и иных мероприятий в местных администрациях.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Навыки: организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; контроля, анализа и прогнозирования; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы со служебными документами; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения

2. специалиста первой категории отдела ЗАГС Лахденпохского района (старшая должность государственной гражданской службы категории «специалисты»)

В соответствии с должностным регламентом:

- Предоставляет государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, смерти, перемены имени, в том числе в электронном виде.

- Готовит и проводит торжественный ритуал государственной регистрации рождения, заключения брака, юбилейных свадеб и другие праздничные мероприятия, в том числе и на выездах.

- Осуществляет прием граждан по вопросам государственной регистрации рождения, установления отцовства, усыновления, заключения брака, расторжения брака, смерти и составляет актовые записи по этим видам регистрации, ведет прием граждан по вопросам выдачи повторных свидетельств, справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформляет и выдает повторные свидетельства, справки всех видов с регистрацией их в приходно-расходной книге, согласно заявлений граждан.

-Ведет делопроизводство отдела ЗАГС и регистрацию исходящей корреспонденции, в том числе в электронном виде. Регистрирует и выдает повторные свидетельства и справки, поступившие из других отделов ЗАГС по запросам граждан и организаций.

-Обеспечивает точное и своевременное исполнение запросов учреждений, организаций и граждан в случаях, установленных федеральными законами. Передает сведения в уполномоченные органы, учреждения, организации в сроки, предусмотренные законодательством.

- Составляет опись паспортов умерших граждан, ежемесячные списки родившихся и умерших и изменивших фамилию, имя, отчество граждан для представления государственным организациям и учреждениям.

- Формирует архивный фонд из первых экземпляров записей актов гражданского состояния всех видов. Вносит исправления и дополнения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния.

- Формирует электронный архив отдела ЗАГС.

- Составляет и ведет журнал учета книг регистрации актов гражданского состояния (фондовые книги).

- Обеспечивает соблюдение условий хранения документов, бланков гербовых свидетельств, гербовой печати.

-Осуществляет проверку номенклатурных дел (ведение, подготовку, сдачу в архив). Готовит к уничтожению дела с истекшим сроком хранения. Оформляет номенклатурные дела для сдачи в архив. Формирует и оформляет актовые книги, формирует электронный архив отдела ЗАГС, составляет ежегодные алфавитные списки.

- Составляет внутренние описи книг постоянного хранения.

-Формирует и оформляет ежегодные алфавитные списки к записям актов гражданского состояния, составляет новые карточки после внесения изменений, исправлений в записи актов гражданского состояния и вносит их в картотечный фонд отдела.

- Дает консультации гражданам по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния в пределах своей компетенции.

-Проводит работу по разъяснению норм действующего законодательства среди населения, готовит и проводит уроки, беседы, диспуты в школах и др. учебных заведениях.

- Передает сведения в уполномоченные органы, учреждения, организации в сроки, предусмотренные законодательством.

- Ведет работу со средствами массовой информации в пределах своей компетенции.

- Выезжает в населенные пункты района для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния в местных администрациях.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления к стажу.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности,

Наличие навыков: реализации управленческих решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; анализа и прогнозирования; владения конструктивной критикой; инновационного мышления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации; разработки планов по направлениям деятельности; подготовки делового письма; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения.

3. специалиста первой категории отдела ЗАГС города Петрозаводска (старшая должность государственной гражданской службы категории «специалисты»)

В соответствии с должностным регламентом:

- Предоставляет государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, смерти, перемены имени, в том числе в электронном виде.

- Готовит и проводит торжественный ритуал государственной регистрации рождения, заключения брака, юбилейных свадеб и другие праздничные мероприятия.

- Осуществляет прием граждан по вопросам государственной регистрации рождения, установления отцовства, усыновления, заключения брака, расторжения брака, смерти и составляет актовые записи по этим видам регистрации, ведет прием граждан по вопросам выдачи повторных свидетельств, справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформляет и выдает повторные свидетельства, справки всех видов, согласно заявлений граждан.

-Ведет делопроизводство отдела ЗАГС и регистрацию исходящей корреспонденции, в том числе в электронном виде. Регистрирует и выдает повторные свидетельства и справки, поступившие из других отделов ЗАГС по запросам граждан и организаций.

-Обеспечивает точное и своевременное исполнение запросов учреждений, организаций и граждан в случаях, установленных федеральными законами. Передает сведения в уполномоченные органы, учреждения, организации в сроки, предусмотренные законодательством.

- Составляет опись паспортов умерших граждан, ежемесячные списки родившихся и умерших и изменивших фамилию, имя, отчество граждан для представления государственным организациям и учреждениям.

- Формирует архивный фонд из первых экземпляров записей актов гражданского состояния всех видов. Вносит исправления и дополнения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния.

- Формирует электронный архив отдела ЗАГС.

- Составляет и ведет журнал учета книг регистрации актов гражданского состояния (фондовые книги).

- Обеспечивает соблюдение условий хранения документов, бланков гербовых свидетельств, гербовой печати.

-Осуществляет проверку номенклатурных дел (ведение, подготовку, сдачу в архив). Готовит к уничтожению дела с истекшим сроком хранения. Оформляет номенклатурные дела для сдачи в архив. Формирует и оформляет актовые книги, формирует электронный архив отдела ЗАГС, составляет ежегодные алфавитные списки.

- Составляет внутренние описи книг постоянного хранения.

-Формирует и оформляет ежегодные алфавитные списки к записям актов гражданского состояния, составляет новые карточки после внесения изменений, исправлений в записи актов гражданского состояния и вносит их в картотечный фонд отдела.

- Дает консультации гражданам по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния в пределах своей компетенции.

-Проводит работу по разъяснению норм действующего законодательства среди населения, готовит и проводит уроки, беседы, диспуты в школах и др. учебных заведениях.

- Передает сведения в уполномоченные органы, учреждения, организации в сроки, предусмотренные законодательством.

- Ведет работу со средствами массовой информации в пределах своей компетенции.

- Выезжает в населенные пункты района для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния в местных администрациях.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления к стажу.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности,

Наличие навыков: реализации управленческих решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; анализа и прогнозирования; владения конструктивной критикой; инновационного мышления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации; разработки планов по направлениям деятельности; подготовки делового письма; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения.

Для участия в конкурсе представляются: личное заявление, собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р) с приложением фотографии; копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию; копии трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, копии документов о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 №984н), для военнообязанных – копия военного билета, а также предоставляются справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам согласно приложениям №1, 2 к Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденному указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 №74.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р.

Начало приема документов для участия в конкурсе: 11 марта 2012 года в 8.30, окончание 2 апреля 2012 года в 16.45.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:
185010, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 13, 3 этаж (в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.45) почтовый адрес: 185010. г. Петрозаводск, пл. Гагарина, 2, а/я 2.
Контактное лицо: Селянкина Ирина Геннадьевна, телефон 59-49-07
Факс 78-28-47; E-mail: uprzags@onego.ru;
Электронный адрес Официального интернет-портала Республики Карелия: http//www.gov.karelia.ru

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте государственного органа в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

Предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса – 24 апреля 2012 года.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 13.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе следующих конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования на знание законодательства, а также проверки умения работы на компьютере в программе «Находка-ЗАГС» и проведения ритуала торжественной регистрации брака.

К дню проведения собеседования:
подготовить торжественный ритуал регистрации брака для проведения его устно.
подготовить любой сценарий семейного праздника и сдать его оформленным в день собеседования.

Собеседование по следующим законодательным актам:
1. Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Федеральный закон от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»
Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 47)
Семейный кодекс Российской Федерации
Конституция Республики Карелия
Закон Республики Карелия от 04.03.2005 №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ БРАКОСОЧЕТАНИЯ.

1. Основная часть.
а) обращение к жениху и невесте и гостям.
б) согласие жениха и невесты;
в) подписи;
г) обмен кольцами (по желанию);
д) объявление, в соответствии с Семейным Кодексом РФ, мужем и женой;
ж) вручение свидетельства о заключении брака.

2. Поздравления.
а) жениху и невесте;
б) родителям;
в) гостям.

3. Заключительная часть.
а) напутственные слова жениху и невесте;
б) пожелания родителям и гостям.

Каждый ритуал индивидуален и его проведение зависит от ведущего.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Техническая поддержка портала
Создано 11 марта 2012. Отредактировано 11 марта 2012.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.