Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство труда и занятости Республики Карелия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы

Министерство труда и занятости Республики Карелия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы:

Начальник отдела правовой, кадровой и ревизионной работы.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Краткое описание должностных обязанностей: готовит проекты нормативных правовых актов Республики Карелия и Министерства; участвует в подготовке предложений о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Карелия, относящиеся к сфере деятельности Министерства; проводит правовую экспертизу и подготовку проектов отзывов (ответов) по проектам правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, иным документам, поступающим на рассмотрение в Министерство; осуществляет подготовку и правовую экспертизу проектов локальных правовых актов Министерства и подведомственных организаций; обеспечивает методическое руководство правовой работой в Министерстве, организует оказание правовой помощи структурным подразделениям Министерства и подведомственным организациям; участвует в организации и проведении планового и текущего контроля за предоставлением центрами занятости населения государственных услуг в области содействия занятости населения и соблюдением работодателями законодательства о занятости; обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок по вопросам, входящим в компетенцию отдела; проводит консультирование специалистов Министерства и подведомственных организаций по правовым вопросам; осуществляет организационно-правовое обеспечение работы квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов; осуществляет правовое, организационное и методическое обеспечение организации работы Министерства и подведомственных организаций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

Начальник отдела анализа рынка труда и социальной поддержки.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Краткое описание должностных обязанностей: осуществляет подготовку и сопровождение проектов концепций, правовых актов, других документов по содействию занятости населения Республики Карелия, организовывает их реализацию; разрабатывает республиканские программы содействия занятости населения, обеспечивает оказание методической помощи Центрам занятости населения по разработке местных программ содействия занятости населения и по организации аналитической и статистической работы; формирует предложения по финансированию мероприятий по содей¬ствию занятости населения, материальной поддержке безработных граждан; организовывает осуществление текущего контроля и учета расходования средств на эти цели; обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в том числе: разработке и финансовому обеспечению территориальных, отраслевых, местных программ социально-экономического развития в части поддержки рынка труда, текущему анализу занятости населения и выработке мер по предупреждению и сокращению негативных социально-экономических последствий массового высвобождения работников; организовывает подготовку итоговой информации, аналитических записок, проектов постановлений коллегий и решений совещаний, других материалов по вопросам финансирования мероприятий содействия занятости, проведения аналитической и прогнозной работы на рынке труда Республики Карелия; подготовку отчетов о деятельности Министерства перед федеральными органами государственной власти, Правительством Республики Карелия; организовывает систему сбора, обработки и анализа статистической информации.

Начальник отдела организации профессионального обучения и профориентации.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Краткое описание должностных обязанностей: участвует в разработке перспектив деятельности Министерства, государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее – центров занятости населения) по вопросам, относящимся к компетенции отдела; осуществляет подготовку проектов концепций правовых актов, других документов по развитию кадрового потенциала Республики Карелия, осуществляет необходимые для их принятия меры, организовывает реализацию принятых программ по данному вопросу; разрабатывает предложения в республиканские программы содействия занятости населения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, организовывает работу по их выполнению; определяет объемы и источники финансирования профессионального обучения, психологической поддержки и социальной адаптации безработных граждан, профориентационной работы с гражданами; организовывает текущий контроль и учет расходования средств по этим направлениям; согласовывает по профессиям и специальностям предложения центров занятости населения по обучению безработных граждан на местах их проживания; обеспечивает проведение мероприятий по размещению заказов на профессиональное обучение безработных граждан и оказание профориентационных услуг в соответствии с действующим законодательством и нормативно-распорядительными документами Министерства; организовывает работу по разработке и реализации мероприятий по переводу в электронный вид государственных услуг; обеспечивает оказание организационной и методической помощи центрам занятости населения; участвует в осуществлении текущего контроля за соблюдением в центрах занятости населения процедур административных регламентов по оказанию государственных услуг по направлениям деятельности, относящимся к компетенции отдела; организовывает подготовку итоговой информации, аналитических записок, проектов постановлений коллегий и решений совещаний, других материалов по вопросам профессионального обучения, психологической поддержки и социальной адаптации безработных граждан, профориентации граждан.

Начальник финансового отдела.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Краткое описание должностных обязанностей: осуществляет организационно-методическое руководство по ведению бухгалтерского учета в Министерстве и государственных казенных учреждениях Республики Карелия Центрах занятости населения; участвует в подготовке и обеспечении своевременного представления сводной бухгалтерской и финансовой статистической отчетности, бухгалтерской и финансовой статистической отчетности Министерства в установленном порядке; осуществляет контроль за порядком оформления первичных документов и регистров бухгалтерского учета, движением имущества и выполнением обязательств Министерства; осуществляет реализацию функций Министерства как главного администратора доходов бюджета Республики Карелия и администратора по доходам федерального бюджета; осуществляет связи с Министерством финансов Республики Карелия, органами Федерального казначейства, инспекциями Федеральной налоговой службы, Федеральной службой по труду и занятости по финансовым вопросам; участвует в подготовке обоснований и расчетов при формировании бюджетной заявки, корректировке утвержденных лимитов бюджетных обязательств по содержанию Министерства; осуществляет плановые расчеты по фонду оплаты труда государственных казённых учреждений Республики Карелия Центров занятости населения.

Заместитель начальника финансового отдела.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Краткое описание должностных обязанностей: осуществляет организационно-методическое руководство по разработке проекта бюджета на очередной год и плановый период по содержанию государственных казённых учреждений Республики Карелия Центров занятости населения; осуществляет подготовку расчетов при определении плановых объемов бюджетного финансирования, корректировке утвержденных объемов бюджетного финансирования; на основе анализа бюджетных заявок государственных казённых учреждений Республики Карелия Центров занятости населения и отделов Министерства осуществляет формирование сводной бюджетной росписи и внесение изменений в неё; осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Республики Карелия по финансовым вопросам, в том числе в программе УРМ АС «Бюджет»; осуществляет реализацию функций Министерства как главного распорядителя по доведению до получателей лимитов бюджетных обязательств; осуществляет работы по совершенствованию и внесению изменений в программу по распределению лимитов бюджетных обязательств, по разработке и корректировке справочников для организации статистического и аналитического учета; организует и участвует в проведении семинаров с главными бухгалтерами государственных казённых учреждений Республики Карелия Центров занятости населения и работниками финансового отдела Министерства.

Главный специалист отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Краткое описание должностных обязанностей: участвует в подготовке проектов концепций законов, нормативных правовых актов, иных служебных документов по вопросам содействия развитию социального партнерства в сфере труда, установления гарантий и компенсаций для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета Республики Карелия, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере труда; осуществляет методическое руководство работой по заключению республиканских, а через своих представителей в городах (районах) – территориальных соглашений в социально-трудовой сфере и коллективных договоров; организует подготовку проекта Соглашения между Правительством Республики Карелия, ОО «Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия» и Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия, готовит предложения в проект Соглашения, совместно с исполнительными органами Республики Карелия осуществляет разработку Плана мероприятий Правительства Республики Карелия по реализации данного Соглашения и обеспечивает контроль за его выполнением; осуществляет организационное обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и ее рабочих групп со стороны Правительства в соответствии с порядком, установленным законодательством; организует подготовку проекта Соглашения о минимальной заработной плате в Республике Карелия, организует процедуры присоединения работодателей к данному Соглашению; осуществляет экспертизу и уведомительную регистрацию коллективных договоров, соглашений, контролирует их выполнение; уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров; осуществляет методическое руководство по разработке и утверждению органами исполнительной власти Республики Карелия региональных перечней минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций; предоставляет данные о размерах тарифных ставок (должностных окладов) работников при исчислении суммы ежемесячной страховой выплаты в случаях, установленных законодательством об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; участвует в проведении семинаров, совещаний с руководителями и специалистами организаций всех форм собственности по вопросам социального партнерства в сфере труда.

Ведущий специалист отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Краткое описание должностных обязанностей: в пределах предоставленных полномочий по регулированию социально-трудовых отношений осуществляет мониторинг оплаты труда работников организаций, расположенных на территории Республики Карелия, обеспечение своевременной и в полном размере выплаты заработной платы, на основе статистических данных анализирует положение дел и причины задолженности по заработной плате, вносит предложения по их устранению; осуществляет организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по вопросам обеспечения полной и своевременной выплаты заработной платы, повышения уровня оплаты труда работников, поступления единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование, налога на доходы физических лиц в соответствии с порядком, установленным законодательством; на основе анализа работы районных и отраслевых комиссий по контролю за своевременной выплатой заработной платы готовит предложения в адрес органов местного самоуправления соответствующих министерств и ведомств; содействует совершенствованию регулирования оплаты труда в организациях республики на основе социального партнерства, нормирования труда; в пределах предоставленных полномочий осуществляет содействие и методическую деятельность по вопросам предоставления гражданам государственных гарантий по оплате труда; оказывает методическую помощь специалистам отдела – представителям Министерства в городах (районах), по вопросам оплаты труда; участвует в проведении семинаров, совещаний с руководителями и специалистами организаций всех форм собственности по вопросам оплаты труда; участвует в подготовке информационных материалов по вопросам оплаты труда в республике для публикации в средствах массовой информации и размещения на портале Министерства.

Ведущий специалист отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу. Краткое описание должностных обязанностей: осуществляет функции государственного эксперта по условиям труда в Республике Карелия; осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, правильностью применения Списков производств, работ, профессий и показателей, по которым устанавливаются льготные пенсии в связи с особыми условиями труда, осуществляет оценку фактических условий труда работников, в том числе, в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве; проводит экспертизу условий труда на рабочих местах при проектировании строительства и реконструкции, техническом переоснащении производственных объектов, внедрении новых технологий и техники и готовит заключение о соответствии запроектированных условий труда требованиям по охране труда; осуществляет экспертизу условий труда по запросам органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебных органов, органов управления охраной труда, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работников представительных органов; участвует в сертификации работ по охране труда в организациях; оказывает содействие работодателям и работникам по вопросам оценки условий труда, проведении аттестации рабочих мест по условиям труда; готовит информацию о своей работе по осуществлению государственной экспертизы условий труда; участвует в решении споров между работодателями и работниками организаций об установлении льгот и компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда; внимательно и оперативно рассматривает устные и письменные обращения граждан и организаций, направленных на исполнение, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством срок, ведет прием граждан по вопросам государственной экспертизы условий труда; принимает участие в исследовательской работе по изучению условий труда на предприятиях республики, воздействия отдельных вредных производственных факторов на работников, анализирует полученные результаты и вносит предложения по улучшению условий труда; участвует в организации обучения руководителей и специалистов организаций по охране труда, проверке знаний охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда, в том числе обучении отдельных категорий застрахованных за счет средств ФСС РФ; оказывает методическую помощь специалистам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе: на официальном сайте Министерства труда и занятости Республики Карелия - www.mintrud.karelia.ru и официальном портале органов государственной власти Республики Карелия - www.gov.karelia.ru в сети Интернет размещается объявление о приёме документов для участия в конкурсе.

Для участия в конкурсе представляются:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р), с приложением фотографии;
  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующему поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению», утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 №984н);
  • справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия, справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия (справки утверждены Указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 №74 «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»).

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения на официальном сайте Министерства труда и занятости Республики Карелия - www.mintrud.karelia.ru и официальном портале органов государственной власти Республики Карелия - www.gov.karelia.ru в сети Интернет объявления о приёме документов для участия в конкурсе. Приём документов осуществляется с 20 марта 2012 г. по 9 апреля 2012 г. по адресу: г.Петрозаводск, пр.А.Невского, 33, Министерство труда и занятости Республики Карелия, 2-й этаж, каб.221 (в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00). Справки по телефону: 59-26-30; 59-28-69.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (индивидуального собеседования) принимается после анализа и проверки конкурсной комиссией представленных документов и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме. Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Республики Карелия от 04 марта 2005 года №857-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Карелия».

Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурсов на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.

Формирование кадрового резерва осуществляется в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 20 апреля 2009 года №30 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия».

Техническая поддержка портала
Создано 19 марта 2012. Отредактировано 19 марта 2012.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.