Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
В Государственном комитете Республики Карелия по ЖКХ и энергетике состоялась "Горячая линия"

На традиционную «Горячую линию», прошедшую в Госкомитете РК по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике в июле обратились жители Петрозаводска, Сортавалы, Беломорска.

На вопросы жителей Карелии отвечали руководители и специалисты Госкомитета, а также Государственной жилищной инспекции и Министерства строительства РК.

Немалая часть вопросов касалась качества предоставления услуг управляющими организациями и невыполнения управляющими компаниями договорных условий. Так, например, жители дома №26 по улице Ригачина в Петрозаводске уже два года не могут добиться реакции на свои обращения по поводу текущей кровли. Управляющая компания никаких мер не предпринимает. Государственная жилищная инспекция взяла вопрос на контроль.

Если текущие кровли – проблема известная, зачастую нерешаемая из-за отсутствия серьезных средств, требующихся на ремонт, то проблему жителей дома №55 по улице Кутузова в Петрозаводске, казалось бы, можно решить в считанные часы. Тем не менее, управляющая компания тянет время, не объясняя причин своей медлительности. В подъезде дома выбито стекло, окно забито досками, но доски – не лучшая замена стекла.

Часть обращений была посвящена расчетам за коммунальные услуги. По-прежнему не все жители понимают, почему производится перерасчет за воду. Специалисты Госкомитета напоминают, что жители домов оплачивают услуги водоснабжения за весь объем воды, потребляемый домом. Часть воды идет на общедомовые нужды, эта часть тоже должна оплачиваться жителями, поэтому и производится раз в три месяца перерасчет. Не исключено, что в системе водоснабжения дома есть протечки, или же кто-то из соседей, оплачивающих воду по нормативу, тратит ее гораздо больше, например, из-за тех же протечек в квартире. В этом случае можно посоветовать обратиться в управляющую компанию и совместными усилиями разобраться в том, куда уходит вода.

Жители Сортавалы пожаловались на то, что, по их мнению, счета за тепловую энергию выставляются не в соответствии с показаниями приборов учета. Вопрос взят на контроль Госкомитетом по ЖКХ и энергетике, вопрос будет изучен, обратившиеся граждане получат письменный ответ.

Жители Беломорска пожаловались на бездействие местных властей в решении проблемы расселения аварийного дома. По словам обратившихся граждан, четырехквартирный дом, в котором сейчас живут только две семьи, признан аварийным. Дом должен быть расселен, но ни власти города, ни власти района расселением не занимаются. Жителям посоветовали обратиться в суд, если на руках у них есть акт о признании дома аварийным, суд побудит ответственные структуры заняться решением проблемы.

«Горячие линии» в Госкомитете по ЖКХ и энергетике проходят каждый второй четверг месяца. Информация об их проведении публикуется в СМИ.

Техническая поддержка портала
Создано 13 июля 2012. Отредактировано 13 июля 2012.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.