Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление предлагает налогоплательщикам принять участие в Интернет-анкетировании

Посетив налоговую инспекцию или воспользовавшись какой-либо услугой налоговых органов, вы можете выразить свое мнение по качеству организации работы службы. Сделать это можно с помощью Интернет-сервиса «Анкетирование», расположенного как на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru), так и на сайте Управления ФНС России по Республике Карелия (www.r10.nalog.ru).

Сервис позволяет, выбрав варианты ответов на предлагаемые вопросы (срок и качество предоставления услуги, комфортность места получения услуги, удобство режима работы налогового органа, профессионализм и корректность работников налогового органа), оценить качество работы налоговой инспекции. Помимо этого предусмотрена возможность оставить развернутый комментарий, высказав замечания и предложения.

Результаты опроса позволяют налоговикам определить те направления работы с налогоплательщиками, которые необходимо совершенствовать, чтобы создать максимально комфортные условия для посещения гражданами налоговых инспекций. Налоговики регулярно анализируют результаты анкетирования, учитывая высказанные пожелания и незамедлительно принимая меры для устранения отмеченных недостатков.

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия предлагает налогоплательщикам заполнить анкету при помощи данного электронного сервиса. В течение 2012 года 32 налогоплательщика оценили работу налоговых инспекций республики с помощью онлайн-сервиса «Анкетирование». Обращения граждан, заполнивших анкеты, в основном, были связаны со сдачей налоговой отчетности (более 40%), вопросами государственной регистрации и постановки на налоговый учет (более 30%), получением справок и иных документов по запросам (более 30%). Большинство участников анкетирования (75%) оценили качество предоставления услуг «хорошо» и были удовлетворены режимом работы налоговых органов, 68% налогоплательщиков отметили отсутствие очередей и комфортность места предоставления услуги.

Воспользоваться сервисом можно прямо в налоговых инспекциях, где установлены компьютеры общего доступа. Объективные оценки и конструктивные предложения помогут улучшить работу налоговых органов Карелии, быстро реагировать на «проблемные» вопросы и оперативно исправлять недочеты в работе инспекторов.

Техническая поддержка портала
Создано 15 февраля 2013. Отредактировано 15 февраля 2013.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.