Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство образования Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

I. В отдел организационного и нормативного обеспечения

1) «старшей» должности государственной гражданской службы категории «специалисты» -

ведущий специалист отдела организационного и нормативного обеспечения

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Краткое описание должностных обязанностей:

Правовое обеспечение деятельности Министерства образования Республики Карелия, разработка проектов законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, Министерства образования Республики Карелия в сфере образования, проведение юридической и антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Министерства, договоров и соглашений по вопросам основной деятельности, осуществление методической и консультативной помощи органам местного самоуправления, образовательным учреждениям, организациям, гражданам по правовым вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, представление в установленном порядке интересов Министерства в судах, арбитражных судах при разрешении споров по вопросам основной деятельности Министерства, рассмотрение обращений граждан, организаций и должностных лиц по правовым вопросам.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4 см;
  • копия паспорта (с предъявлением документа лично по прибытии);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: заверенная копия трудовой книжки (за исключением, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
  • заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 календарного дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе на сайте Министерства образования Республики Карелия (до 24 апреля 2013 года) по адресу:

185610, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 24, 1 этаж, кабинет № 109 (в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Справки по тел. 717-323.

Предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса – 13 мая 2013 года.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 24, каб. 201.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

Гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве образования Республики Карелия, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Республики Карелия заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

e-mail: minedu@karelia.ru, Интернет-сайт: http://minedu.karelia.ru

Техническая поддержка портала
Создано 4 апреля 2013. Отредактировано 4 апреля 2013.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.