Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение должности государственной гражданской службы

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия:

начальника отдела ЗАГС города Костомукша (ведущая должность государственной гражданской службы категории «руководители»).

В соответствии с должностным регламентом:

  • руководит деятельностью отдела записи актов гражданского состояния (далее - отдел ЗАГС), организует работу по предоставлению государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде, внесение исправлений, изменений, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на территории города Костомукша;
  • обеспечивает формирование, учет, хранение и использование книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), в том числе электронного архива; - сдает на хранение в Управление вторые экземпляры актовых записей, алфавитные списки и карточки, а также документы, подлежащие передаче на хранение в Национальный Архив Республики Карелия;
  • организует ежегодный переплет книг актовых записей (при необходимости их реставрацию), контролирует правильное ведение книг учета архивного фонда;
  • ведет книги по учету прихода и расхода бланков гербовых свидетельств. Проверяет и подписывает актовые записи, подписывает гербовые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • осуществляет по заявлениям граждан истребование свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств;
  • производит выдачу гражданам извещений об отказе в предоставлении государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществлению иных юридически значимых действий;
  • организует прием граждан, осуществляет своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов в установленной законодательством срок;
  • осуществляет повседневный контроль и координацию деятельности специалистов отдела ЗАГС, обеспечивает необходимые условия работы, проводит с ними учебу, обеспечивает их необходимыми нормативными и методическими правовыми документами и материалами;
  • составляет статистическую отчетность и предоставляет в Управление и иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;
  • планирует работу отдела ЗАГС;
  • проводит работу по разъяснению норм семейного законодательства среди населения, готовит и проводит уроки, беседы, диспуты в общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях;
  • обеспечивает торжественную обстановку, готовит и ведет торжественную регистрацию брака и рождения, организует и проводит семейные праздники и торжественные мероприятия;
  • осуществляет работу со средствами массовой информации;
  • организует внедрение автоматизированной информационной системы учета актов гражданского состояния;
  • отвечает за техническое и эстетическое состояние используемых помещений. Решает комплекс хозяйственных вопросов по эксплуатации и ремонту здания, приобретения необходимого оборудования, отвечает за пожарную безопасность. Регулирует взаимоотношения отдела ЗАГС с коммунальными службами и охраной;
  • предоставляет в Управление проекты договоров, акты, сметы, счета, счета-фактуры и другую документацию, необходимую при взаимодействии с коммунальными службами, отделами вневедомственной охраны, строительными организациями и др. для осуществления хозяйственной деятельности отдела ЗАГС;
  • координирует свою работу с органами местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния и содержанию здания;

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Наличие навыков: организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; контроля, анализа и прогнозирования; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы со служебными документами; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

Для участия в конкурсе представляются:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р) с приложением фотографии;
  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
  • копии трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность,
  • копии документов о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 №984н);
  • для военнообязанных – копия военного билета;
  • справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам согласно приложениям № 1, 2 к Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденному указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 №74.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р.

Начало приема документов для участия в конкурсе: 9 января 2014 года в 8.30, окончание 29 января 2014 года в 16.45. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 185010, г.Петрозаводск, ул.Шотмана, 13, 3 этаж (в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.45), почтовый адрес: 185010. г.Петрозаводск, а/я 2. Контактное лицо: Чудакова Лидия Николаевна, телефон (8142) 59-49-07, 59-49-08; факс 78-28-47; E-mail: uprzags@onego.ru;

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности». Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 13.

Конкурс проводится в два этапа. На 1-м этапе, на официальном сайте государственного органа в сети Интернет, размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

Предполагаемая дата проведения 2-го этапа конкурса – 18 февраля 2014 года.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе следующих конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования на знание законодательства, а также проверки умения работы на компьютере и проведения ритуала торжественной регистрации брака.

К дню проведения 2-го этапа конкурса:

  1. Подготовить торжественный ритуал регистрации брака для проведения его устно.
  2. Подготовить сценарий семейного праздника (по выбору конкурсанта) и сдать его оформленным в день собеседования.

Собеседование проводится по следующим законодательным актам:

  1. Конституция Российской Федерации;
  2. Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 47);
  5. Семейный кодекс Российской Федерации;
  6. Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3);
  7. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  8. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  9. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
  10. Конституция Республики Карелия;
  11. Закон Республики Карелия от 04.03.2005 №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;
  12. Правила заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года N 432;
  13. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2012 года №412. (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2011 г. N 22554);
  14. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденный приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2012 № 10489;
  15. Основные правила работы архивов организаций (Москва, 2002).

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ БРАКОСОЧЕТАНИЯ.

  1. Основная часть.
    • обращение к жениху и невесте и гостям.
    • согласие жениха и невесты;
    • подписи;
    • обмен кольцами (по желанию);
    • объявление, в соответствии с Семейным Кодексом РФ, мужем и женой;
    • вручение свидетельства о заключении брака.
  2. Поздравления.
    • жениху и невесте;
    • родителям;
    • гостям.
  3. Заключительная часть.
    • напутственные слова жениху и невесте;
    • пожелания родителям и гостям.

    Каждый ритуал индивидуален и его проведение зависит от ведущего.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Техническая поддержка портала
Создано 9 января 2014. Отредактировано 9 января 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.