Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный комитет Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Государственный комитет Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

Заместителя Председателя Государственного комитета Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее пяти лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Основные должностные обязанности:

  • организует деятельность Государственного комитета, направленную на обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия с органами местного самоуправления;
  • координирует в пределах компетенции Государственного комитета взаимодействие органов исполнительной власти Республики Карелия с органами местного самоуправления в сфере развития местного самоуправления;
  • осуществляет подготовку текущих и перспективных планов работы Государственного комитета, готовит отчеты Государственного комитета;
  • анализирует деятельность органов местного самоуправления, предложения муниципальных образований, готовит информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
  • осуществляет организацию деятельности Совета республики (Совета Глав муниципальных образований и городских округов, Глав местных администраций муниципальных районов и городских округов Республики Карелия);
  • обеспечивает взаимодействие с объединениями муниципальных образований Республики Карелия, в том числе с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Республики Карелия», оказывает им методическую помощь;
  • участвует в разработке, осуществляет анализ проектов законов и других нормативных правовых актов по вопросам компетенции Государственного комитета;
  • организует своевременное представление информации о деятельности Государственного комитета для размещения на официальном Интернет - портале Республики Карелия;
  • организует подготовку и проведение конференций, семинаров, учебы, «круглых столов» по вопросам развития местного самоуправления;
  • организует своевременное и качественное исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Карелия, поступившие на исполнение Государственного комитета;
  • обеспечивает рассмотрение обращений граждан, организаций, подготовку проектов решений Правительства Республики Карелия;
  • организует работу в сфере противодействия экстремизму;
  • обеспечивает представление информации в управление по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Главы Республики Карелия;
  • курирует отдел организационно-методической и информационной поддержки Государственного комитета.

Начальника отдела организационно-методической и информационной поддержки

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Основные должностные обязанности:

  • обеспечивает эффективную работу отдела, выполнение возложенных на отдел функций;
  • осуществляет текущее и перспективное планирование работы отдела, вносит предложения в План работы Государственного комитета, готовит отчеты о работе отдела; выполняет поручения руководства Государственного комитета;
  • вносит предложения Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики в установленных сферах деятельности;
  • участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции в установленных сферах деятельности;
  • участвует в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленных Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики в сферах деятельности Государственного Комитета;
  • координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций в установленной сфере деятельности;
  • организует работу по обеспечению взаимодействия Главы Республики Карелия с органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности;
  • оказывает содействие органам местного самоуправления в решении вопросов совершенствования и развития правовых, организационных, территориальных основ местного самоуправления, обеспечивает организационную, методическую и информационную поддержку деятельности органов местного самоуправления;
  • в пределах своей компетенции взаимодействует с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, общественными и иными организациями по вопросам развития местного самоуправления.

Для участия в конкурсе представляются:

Гражданами:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;
  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность; копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
  • справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам согласно приложениям № 1, № 2 к Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденному Указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 № 74.

Гражданскими служащими Государственного комитета Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления:

  • заявление на имя представителя нанимателя;
  • справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам согласно приложениям № 1, № 2 к Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденному Указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 № 74, в случае замещения ими должности гражданской службы, не включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы Государственного комитета Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Карелия обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Гражданскими служащими иных государственных органов:

  • заявление на имя представителя нанимателя;
  • собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р);
  • справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам согласно приложениям № 1, № 2 к Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденному Указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 № 74, в случае замещения ими должности гражданской службы, не включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 25 февраля по 17 марта 2014 года) по адресу:

Петрозаводск, пр.Ленина, д.19, 1 этаж, кабинет №7 (с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00)

Справки по телефонам:

(814-2) 762-475, 799-439.
Факс: (814-2)799-485
e-mail: msu@gov.karelia.ru.

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров.

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – первая декада апреля 2014 года по адресу: г. Петрозаводск, ул.Ф.Энгельса, д. 4, кабинет № 29.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Техническая поддержка портала
Создано 25 февраля 2014. Отредактировано 25 февраля 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.