Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление Федерального казначейства по Республике Карелия объявляет о вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» объявляет о вакантной должности (предусматривающей оформление допуска к сведениям, составляющим государственную тайну) федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации:

- заместитель начальника Административного отдела

Квалификационные требования к должности:

наличие высшего профессионального образования;

без предъявления требований к стажу.

Должностные обязанности:

  • Готовить документы для размещения заказов на основании технических требований и существенных условий государственных контрактов, определяемых Администратором закупок;
  • Рассматривать и контролировать документальное оформление представленных от Администраторов закупок требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • Осуществлять работу по размещению заказов в установленном законодательством Российской Федерации, а также ведомственными нормативными актами; Контролировать и определять содержание и сроки опубликования извещения о проведении торгов или запроса котировок;
  • Контролировать и определять формы, порядок место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок участников на участие в торгах или запросе котировок; Осуществлять работу по подготовке проектов государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в рамках полномочий Управления;
  • Организовывать и контролировать размещение сведений о государственном контракте на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменение) по итогам размещения заказа;
  • Организовывать и контролировать размещение сведений об исполнении (расторжении) государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по итогам размещения заказа;
  • Формировать и размещать в соответствии с установленным порядком на основе Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления План-график размещения заказов для государственных нужд.

Резюме принимаются по адресу: 185910, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 21, каб. 210 (отдел кадров), с 9.00 до 17.30 часов (в пятницу до 16.00 часов), перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов (телефон для справок 79-16-84) ответственный за прием резюме Пазич Елена Леонидовна.

Техническая поддержка портала
Создано 9 июня 2014. Отредактировано 9 июня 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.