Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный контрольный комитет Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

1. Государственный контрольный комитет Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия главной группы должностей категории «руководители»:

Начальник отдела финансового, материально-технического, кадрового обеспечения и документооборота

Основные должностные обязанности : организация и контроль за правильной постановкой бухгалтерского учета; формирование в соответствии с законодательством учетной политики; формирование бюджетной сметы и расчетов к ней; разработка проектов штатных расписаний, расчет фонда оплаты труда; формирование и представление в установленные сроки периодической и годовой бюджетной, статистической, налоговой отчетности по исполнению бюджетной сметы; обеспечение финансовой оценки контрактов (договоров), контроль за соответствием предмета контрактов (договоров) статьям Классификации операций сектора государственного управления, соответствие условий оплаты бюджетному законодательству, проведение проверки правильности предъявления счетов для оплаты в соответствии с заключенными контрактами (договорами); осуществление контроля за проведением государственных закупок в пределах бюджетной сметы; осуществление своевременного и правильного начисления денежного содержания государственным гражданским служащим, пособий по временной нетрудоспособности; осуществление контроля за правильным ведением кассовых операций, за соблюдением порядка выдачи сумм под отчет, правильным отнесением расходов на соответствующие статьи Классификации операций сектора государственного управления, в зависимости от экономического содержания расходов; осуществление контроля за проведением конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, проведением квалификационных экзаменов, аттестации государственных гражданских служащих; осуществление контроля за подготовкой проектов приказов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы; осуществление контроля за ходом прохождения и исполнением служебной корреспонденции в установленный срок, а также вводом в электронную базу данных информации о ходе и результатах исполнения документов; осуществление контроля за организацией делопроизводства..

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : руководство структурным подразделением; организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; ведения деловых переговоров; публичного выступления; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

2. Квалификационные требования: к главной группе должностей категории «руководители»: высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) не менее трех лет или не менее трех лет стажа работы по специальности.

3. Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса на официальном сайте государственного органа в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующими квалификационными требованиями, установленными федеральным законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

Гражданам Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе, представляются в государственный орган:

  1. личное заявление;

  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.05 № 667-р с приложением фотографии;

  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

  5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздавсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н.

Гражданским служащим иных государственных органов, изъявившим желание участвовать в конкурсе, представляются в государственный орган:

  • заявление на имя представителя нанимателя;

  • собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, является основанием для отказа в их приеме.

6. Документы для участия в конкурсе принимаются с 13 мая по 2 июня 2015 года включительно по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, каб.70. Время приема документов: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). Телефон: 799-468. Контактное лицо: Секачёва Инга Викторовна.

Предполагаемая дата проведения II этапа конкурса – 3 декада июня 2015 года.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.

Техническая поддержка портала
Создано 13 мая 2015. Отредактировано 13 мая 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.