Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Администрация Главы Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Администрация Главы Республики Карелия (далее – Администрация) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия старшей группы должностей категории «специалисты».

Требования, предъявляемые к претендентам : высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности и к направлению подготовки. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по соответствующей категории и группе должностей, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Администрации, утверждены приказом Администрации от 18 апреля 2012 года № 72 (размещен на странице Администрации в разделе «Нормативные правовые акты» по адресу: http://gov.karelia.ru/Legislation/lawbase.html?lid=8041); отсутствие ограничений, препятствующих поступлению на должность государственной гражданской службы, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).

При назначении победителя конкурса на должность государственной гражданской службы, победитель конкурса должен отвечать требованиям, установленным статьями 16, 17 (ограничения, связанные с гражданской службой; запреты, связанные с гражданской службой) Федерального закона № 79-ФЗ.

1) Ведущий специалист управления документооборота и информатизации

Основные должностные обязанности : принимает поступающую корреспонденцию; готовит проекты резолюций, ставит срок исполнения; контролирует возврат документов; составляет письма, запросы и другие документы; предоставляет запрашиваемую информацию; участвует в подготовке материалов к совещаниям; готовит информационные, аналитические материалы, отчеты и предложения по вопросам своей компетенции; содействует организации системы документооборота в управлении;

2) ведущий специалист управления развития государственной службы, кадров и государственных наград

Основные должностные обязанности : обеспечивает ведение кадровой работы в Администрации, в том числе: готовит проекты приказов о назначении, увольнении, командировании; организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих; принимает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, осуществляет их анализ; организует диспансеризацию гражданских служащихАдминистрации; ведет вопросы охраны труда в Администрации; участвует в качестве представителя органа по управлению государственной службой в работе в составе конкурсных и аттестационных комиссий органов исполнительной власти Республики Карелия; организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Республики Карелия; участвует в осуществлении информационного взаимодействия по формированию информационного ресурса федеральной государственной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» и его использованию в кадровой работе в соответствии с законодательством и полномочиями Администрации.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

-копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

гражданскими служащими Администрации Главы Республики Карелия:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 21 мая по 10 июня 2015 года), по адресу:

185028 г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 1 этаж, кабинет № 7

Справки по телефонам:

(814-2) 799-415, 799-379 – управление развития государственной службы, кадров и государственных наград;

Факс: (814-2)799-391; 799-392

e-mail: government@karelia.ru

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров ( http://gossluzhba.gov.ru).

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – третья декада июня 2015 года, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19, кабинет № 36.

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

2) гражданским служащим Администрации устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 21 мая 2015. Отредактировано 21 мая 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.