Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный контрольный комитет Республики Карелия объявляет конкурс  на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Государственный контрольный комитет Республики Карелия (далее – Комитет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

1) Главной группы должностей категории «руководители»:

Начальник отдела антикоррупционного мониторинга

Основные должностные обязанности : обеспечение проведения антикоррупционного мониторинга; участие в разработке плана противодействия коррупции в Республике Карелия; организация подготовки проектов концепций правовых актов, а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным к ведению отдела; участие в подготовке и проведении контрольных и проверочных мероприятий; организация подготовки аналитической и иной информации, материалов, касающихся деятельности отдела; анализирует статистические и отчетные данные по вопросам деятельности отдела;

готовит аналитическую и иную информацию на основе результатов антикоррупционного мониторинга и контрольных мероприятий.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : руководство структурным подразделением; навыки организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; ведения деловых переговоров; публичного выступления; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) не менее трех лет или не менее трех лет стажа работы по специальности.

2) Ведущей группы должностей категории «специалисты»:

Консультант отдела антикоррупционного мониторинга

Основные должностные обязанности : участвует в проведении антикоррупционного мониторинга; участвует в разработке плана противодействия коррупции в Республике Карелия; организует (осуществляет) подготовку проектов концепций правовых актов, правовых актов, а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным к ведению отдела; участвует в подготовке контрольных и проверочных мероприятий; организует подготовку аналитической и иной информации, материалов, касающихся деятельности отдела; готовит аналитическую и иную информацию на основе результатов антикоррупционного мониторинга и контрольных мероприятий; в соответствии с поручением начальника отдела участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;

совместно с органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями в установленном порядке участвует в подготовке ответов на обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

Консультант управления контроля неналоговых доходов и предоставления государственных услуг

Основные должностные обязанности : организует деятельность по подготовке аналитической, а также иной информации и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; анализирует эффективность деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия; осуществляет мониторинг за ходом реализации государственных программ Республики Карелия; осуществляет финансовый контроль за исполнением главными администраторами и администраторами доходов бюджетных полномочий; организует и проводит (принимает участие) контрольно-проверочные мероприятия; организует и обеспечивает деятельность по реализации материалов проведенных контрольно-проверочных мероприятий; принимает участие в разработке мер, направленных на устранение выявленных в деятельности государственных органов Республики Карелия недостатков и нарушений, и повышение эффективности их работы; обеспечивает подготовку отчетных материалов о деятельности Комитета.

Консультант отдела правового обеспечения

Основные должностные обязанности : осуществляет правовое обеспечение контрольной деятельности Комитета; готовит проекты ответов, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, заявлений по вопросам, возникающим в административном производстве, по иным вопросам, относящимся к деятельности Комитета; представляет в установленном порядке интересы Комитета в судебных органах; оказывает информационную и методическую помощь структурным подразделениям Комитета; разрабатывает или принимает участие в разработке нормативных правовых и иных актов по вопросам, относящимся к деятельности Комитета, обеспечивает проведение правовой экспертизы актов; готовит проекты ответов на обращения граждан и организаций различных форм собственности; готовит проекты постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотренных Комитетом; обеспечивает подготовку заключений аналитических материалов по вопросам, относящимся к деятельности Комитета; обеспечивает контроль за исполнением судебных решений по делам с участием Комитета; готовит отчетные материалы, относящиеся к компетенции отдела.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с базами данных, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции.

Квалификационные требования: высшее образование, наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Дополнительное требование к кандидатам на должность консультанта отдела правового обеспечения : знание финансового права и бюджетного законодательства.

3) Старшей группы должностей категории «специалисты»:

Ведущий специалист отдела правового обеспечения

Основные должностные обязанности : осуществляет правовое обеспечение контрольной деятельности Комитета; готовит проекты ответов, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, заявлений по вопросам, возникающим в административном производстве, по иным вопросам, относящимся к деятельности Комитета; представляет в установленном порядке интересы Комитета в судебных органах; готовит проекты ответов на обращения граждан и организаций различных форм собственности; обеспечивает контроль за исполнением судебных решений по делам с участием Комитета.

Специалист 1 категории отдела контроля деятельности по лицензированию

Основные должностные обязанности : проверка порядка и сроков представления деклараций, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012г. № 815; формирование и ведение базы данных об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, на основании принятых деклараций в форме электронного документа, подготовка сводной информации из деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции для направления в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка; участие в подготовке документов в рамках административного производства; участие в проведении разъяснительной и методической работы среди декларантов; подготовка проектов правовых актов, договоров, соглашений, а также иных документов по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего; подготовка аналитической, а также иной информации и материалов по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего; рассмотрение обращение граждан, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего; учет и хранение документов, переданных на исполнение; участие в проведении мероприятий по контролю за организациями и индивидуальными предпринимателями в пределах компетенции отдела; подготовка отчетных материалов, относящихся к компетенции отдела.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с базами данных, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции.

Квалификационные требования: высшее образование, без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

гражданскими служащими Комитета:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 5 июня по 25 июня 2015 года), по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 3 этаж, кабинет № 70.

Время приема документов: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). Телефон: 799-468. Контактное лицо: Секачёва Инга Викторовна,

e-mail: sekachevaiv@gov.karelia.ru

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров ( http://gossluzhba.gov.ru).

Предполагаемая дата проведения конкурса – вторая декада июля 2015 года.

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

2) гражданским служащим Комитета устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 5 июня 2015. Отредактировано 5 июня 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.