Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный контрольный комитет Республики Карелия объявляет конкурс  на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Государственный контрольный комитет Республики Карелия (далее – Комитет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

Старшей группы должностей категории «специалисты»:

Ведущий специалист отдела антикоррупционного мониторинга

Основные должностные обязанности : участие в проведении антикоррупционного мониторинга и разработке плана противодействия коррупции в Республике Карелия;

участие в подготовке проектов концепций правовых актов, а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным к ведению отдела; участие в подготовке контрольных и проверочных мероприятий; участие в подготовке аналитической и иной информации, материалов, касающихся деятельности отдела; осуществление контроля исполнения решений республиканских комиссий, постановлений, распоряжений Правительства Республики Карелия по направлению деятельности; организация работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, внесение сведений об их отмене, изменениях и дополнениях, подготовка ежемесячного мониторинга изменений в республиканском и федеральном законодательстве по направлению деятельности.

Ведущий специалист отдела финансового, материально-технического,

кадрового обеспечения и документооборота

Основные должностные обязанности: ведение учета основных средств, материальных запасов; осуществление и обеспечение подготовки декларации по НДС с аренды, форм отчетности (месячной, квартальной, годовой) оперативных показателей, контроль за соответствием аналитического и синтетического учета; составление журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов формы отчета: № 0503125, справку по консолидируемым расчетам по сч. 0.304.04.000, № 0503160 «Пояснительная записка» (0503168,0503169, 0503176), расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности, статотчетность: формы: № П-2, № 11-краткая; проведение инвентаризации имущества и обязательств, материальных запасов, внезапных проверок наличия денежных средств, забалансовых счетов; участие в подготовке проектов смет расходов; ведение учета основных средств и материальных запасов; проведение сверки расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками; участие в работе по формированию, ведению и хранению базы данных внутренней и внешней финансовой информации, внесению изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных по участку своей работы; составление сводной номенклатуры дел Комитета, передача ее на утверждение, осуществление контроля за надлежащим ведением номенклатуры дел в структурных подразделениях Комитета; регистрация исходящей и входящей служебной корреспонденции; осуществление контроля за формированием дел текущего года и прошлых лет, формирование архива Комитета.

Дополнительное требование к кандидатам на должность ведущего специалист отдела финансового, материально-технического, кадрового обеспечения и документооборота :

к уровню профессиональных знаний:

профессиональные знания по одной из специальностей (по одному из направлений подготовки) укрупненной группы специальностей и направлений подготовки – «экономика», подтвержденные документом об образовании и о квалификации.

Главный специалист отдела финансового, материально-технического,

кадрового обеспечения и документооборота

Основные должностные обязанности: проведение тестовых проверок и профилактические осмотры компьютерного оборудования с целью своевременного обнаружения неисправностей и их ликвидации, участие в проведении профилактического и текущего ремонта; проведение работ по сертификации средств защиты информации, контроль работоспособности и эффективность используемых в Комитете систем и средств технической защиты информации и связи; осуществление администрирования компьютерной сети Комитета; организация учета находящихся на балансе материальных ценностей: компьютерного оборудования (системных блоков, мониторов), оргтехники (принтеров, копиров, сканеров), источников бесперебойного питания, сетевого и серверного оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов, серверов, систем хранения), других основных средств и материальных запасов; осуществление материально-техническое обеспечение деятельности Комитета; формирование плана-графика в соответствии с Законом № 44-ФЗ; выполнение обязанностей контрактного управляющего.

Специалист 1 категории отдела контроля деятельности по лицензированию

Основные должностные обязанности : проверка порядка и сроков представления деклараций, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012г. № 815; формирование и ведение базы данных об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, на основании принятых деклараций в форме электронного документа, подготовка сводной информации из деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции для направления в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка; участие в подготовке документов в рамках административного производства; участие в проведении разъяснительной и методической работы среди декларантов; подготовка проектов правовых актов, договоров, соглашений, а также иных документов по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего; подготовка аналитической, а также иной информации и материалов по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего; рассмотрение обращение граждан, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего; учет и хранение документов, переданных на исполнение; участие в проведении мероприятий по контролю за организациями и индивидуальными предпринимателями в пределах компетенции отдела; подготовка отчетных материалов, относящихся к компетенции отдела.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с базами данных, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции.

Квалификационные требования: высшее образование, без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

гражданскими служащими Комитета:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 6 августа по 26 августа 2015 года), по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 3 этаж, кабинет № 70.

Время приема документов: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). Телефон: 799-468. Контактное лицо: Секачёва Инга Викторовна,

e-mail: sekachevaiv@gov.karelia.ru

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров ( http://gossluzhba.gov.ru).

Предполагаемая дата проведения конкурса – вторая декада сентября 2015 года.

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

2) гражданским служащим Комитета устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 6 августа 2015. Отредактировано 6 августа 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.