Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный контрольный комитет Республики Карелия объявляет конкурс  на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Государственный контрольный комитет Республики Карелия (далее – Комитет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

1) Главной группы должностей категории «руководители»:

Начальник отдела правового обеспечения

Основные должностные обязанности : осуществление правового обеспечения контрольной деятельности Комитета; обеспечение в установленном порядке подготовки проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, относящимся к деятельности Комитета; обеспечение проведения правовой экспертизы актов; обеспечение рассмотрения и согласования переданных на исполнение в отдел проектов актов и других документов, подготовка заключения на них; обеспечение рассмотрения и подготовки ответов на обращения граждан и организаций; представление в установленном порядке интересов Комитета в судебных органах, подготовка необходимых документов и материалов, связанных с ведением дел с участием Комитета в судебных органах; осуществление контроля за исполнением судебных решений по делам с участием Комитета; оказание правовой и методической помощи структурным подразделениям Комитета; организация подготовки проектов постановлений и иных документов по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых Комитетом; подготовка аналитической и иной информации, материалов, касающихся деятельности отдела; подготовка отчетных материалов, относящихся к компетенции отдела; проведение анализа, систематизации и подготовки предложений по совершенствованию деятельности отдела; разработка текущих и перспективных планов работы отдела.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : руководство структурным подразделением; навыки организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; ведения деловых переговоров; публичного выступления; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее трех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее трех лет стажа работы по специальности.

2) Старшей группы должностей категории «специалисты»:

Ведущий специалист отдела финансового, материально-технического, кадрового обеспечения и документооборота

Основные должностные обязанности : ведение учета основных средств, материальных запасов; осуществление и обеспечение подготовки декларации по НДС, прибыль; форм отчетности (месячной, квартальной, годовой) оперативных показателей, контроль за соответствием аналитического и синтетического учета; составление журнала операций: расчетов с поставщиками и подрядчиками, операций по поступлению и выбытию нефинансовых активов, ведения аналитического и синтетического учета, «Банк», «Касса»;

- формы отчета: № 0503125, справка по консолидируемым расчетам, № 0503160 «Пояснительная записка» (0503168,0503169, 0503176), расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, статотчетность: формы: № П-4, № 11-краткая; проведение инвентаризации имущества и обязательств, материальных запасов, внезапных проверок наличия денежных средств, забалансовых счетов; участие в подготовке проектов смет расходов; ведение учета основных средств и материальных запасов, заполнение карт учета имущества; проведение сверки расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками; участие в работе по формированию, ведению и хранению базы данных внутренней и внешней финансовой информации, внесению изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных по участку своей работы.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с базами данных, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции.

Квалификационные требования: высшее образование, без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

гражданскими служащими Комитета:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 1 октября по 21 октября 2015 года), по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 3 этаж, кабинет № 70.

Время приема документов: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). Телефон: 799-468. Контактное лицо: Секачёва Инга Викторовна,

e-mail: sekachevaiv@gov.karelia.ru

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров ( http://gossluzhba.gov.ru).

Предполагаемая дата проведения конкурса – вторая декада ноября 2015 года.

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

2) гражданским служащим Комитета устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 1 октября 2015. Отредактировано 1 октября 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.