Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия - заместителя начальника отдела организации закупок.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование; не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к профессиональным знаниям, умениям и навыкам:

профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Административного регламента Комитета, Положения о Комитете, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей и в рамках компетенции Комитета; структуры и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы; форм и методов работы государственной гражданской службы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства; правовых аспектов в области информационно – коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно – коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно – коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.

Навыки: практического применения нормативных правовых актов; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; анализа и прогнозирования; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; публичного выступления; организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления; управления персоналом; умения создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат); владения приемами мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов; работы со служебными документами; систематического повышения своей квалификации; навыки владения работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Основные должностные обязанности заместителя начальника отдела организации закупок:

изучает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае необходимости – информирует начальника отдела и, по его поручению, подготавливает письма заказчикам о необходимости устранения несоответствий либо нарушений законодательства в заявках на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), технических заданиях либо проектах государственных контрактов (договоров) либо о необходимости уточнения необходимых сведений;

подготавливает конкурсные, аукционные документации, документации о проведении запросов предложений, извещения о проведении запросов котировок, а также извещения о проведении открытых конкурсов (в том числе конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов), аукционов в электронной форме, запросов предложений, другие документы, связанные с осуществлением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

размещает информацию (извещение, документация, проекты контрактов и изменения в них) о проведении открытого конкурса (в том числе конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений в единой информационной системе в сфере закупок, сопровождает процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе отслеживает поступление запросов о разъяснении положений документаций об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), своевременно направляет указанные запросы в адрес заказчика (при необходимости), подготавливает и размещает в установленные сроки в единой информационной системе ответы на поступившие запросы;

подготавливает заседания комиссий по осуществлению закупок, подготавливает необходимые для этих заседаний протоколы, участвует в работе комиссий по осуществлению закупок, размещает протоколы в единой информационной системе в сфере закупок и, при необходимости, на электронной площадке, в установленные законом сроки;

ведет в установленном порядке делопроизводство, учет, исполнение и хранение поступающих документов;

может привлекаться к подготовке информационно-аналитических материалов в области государственных закупок в Республике Карелия, предложения по совершенствованию законодательства в части государственных закупок;

участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных актов по вопросам закупок для государственных и муниципальных нужд;

в пределах своей компетенции - консультирует специалистов учреждений по вопросам организации закупок, возникающим при осуществлении ими должностных обязанностей.

Участвует в организации и проведении семинаров, совещаний по вопросам государственных закупок.

Для участия в конкурсе представляются:

Гражданами:

  • личное заявление;

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

Гражданскими служащими Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок:

  • заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданскими служащими иных государственных органов:

  • заявление на имя представителя нанимателя;

  • собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Комитета по адресу: г.Петрозаводск, ул.Герцена, д.13, каб.10 (в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00). Справки по телефону: 78-54-00.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (индивидуального собеседования) принимается после анализа и проверки конкурсной комиссией представленных документов и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе.

Предполагаемая дата проведения конкурса – вторая декада января 2016 года, место проведения: г.Петрозаводск, ул. Герцена, д. 13, каб. 5.

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров ( http://gossluzhba.gov.ru).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

2) гражданским служащим Комитета устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 25 ноября 2015. Отредактировано 25 ноября 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.