Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный контрольный комитет Республики Карелия объявляет конкурс  на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Государственный контрольный комитет Республики Карелия (далее – Комитет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

1) Главной группы должностей категории «руководители»:

Начальник отдела контроля в сфере закупок

Основные должностные обязанности : осуществление руководства отделом; осуществление обеспечения выполнения задач и функций отдела в соответствии с положением об отделе; планирование, подготовка, организация проведения отделом контрольных мероприятий по соблюдению заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, членами комиссии, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при организации и осуществлении закупок; подготовка проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, относящимся к деятельности Комитета, отдела контроля в сфере закупок; рассмотрение, принятие решений, подготовка ответов на обращения, заявления, жалобы от граждан и организаций по вопросам компетенции отдела; подготовка необходимых материалов и документов по вопросам компетенции отдела; составление протоколов об административных правонарушениях в сфере закупок; подготовка материалов к рассмотрению дел об административных правонарушениях; осуществление контроля за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях; участие в судебных заседаниях по вопросам деятельности отдела; оказание консультационной помощи по вопросам осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок; осуществление взаимодействия с иными органами осуществляющими контроль в сфере закупок, с правоохранительными органами, средствами массовой информации; подготовка отчетных материалов, аналитической и иной информации, относящихся к компетенции отдела; проведение анализа, систематизации и подготовки предложений по совершенствованию деятельности заказчиков в сфере закупок, по совершенствованию деятельности отдела; разработка текущих и перспективных планов работы отдела

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : руководство структурным подразделением; навыки организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; ведения деловых переговоров; публичного выступления; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее трех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее трех лет стажа работы по специальности.

2) Ведущей группы должностей категории «специалисты»:

Консультант отдела контроля в сфере закупок

Основные должностные обязанности : участие в проведении плановых и внеплановых проверок по соблюдению заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, членами комиссии, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при организации и осуществлении закупок; участие в рассмотрении обращений, заявлений, жалоб граждан и организаций по вопросам компетенции отдела, подготовка проектов ответов, решений; составление протоколов об административных правонарушениях в сфере закупок; подготовка материалов к рассмотрению дел об административных правонарушениях; осуществление контроля за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях; участие в судебных заседаниях по вопросам деятельности отдела; оказание консультационной помощи по вопросам осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок; осуществление взаимодействия с иными органами осуществляющими контроль в сфере закупок, с правоохранительными органами, средствами массовой информации; подготовка аналитической и иной информации, касающихся деятельности отдела.

Консультант отдела правового обеспечения

Основные должностные обязанности : осуществляет правовое обеспечение контрольной деятельности Комитета; готовит проекты ответов, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, заявлений по вопросам, возникающим в административном производстве, по иным вопросам, относящимся к деятельности Комитета; представляет в установленном порядке интересы Комитета в судебных органах; оказывает информационную и методическую помощь структурным подразделениям Комитета; разрабатывает или принимает участие в разработке нормативных правовых и иных актов по вопросам, относящимся к деятельности Комитета, обеспечивает проведение правовой экспертизы актов; готовит проекты ответов на обращения граждан и организаций различных форм собственности; готовит проекты постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотренных Комитетом; обеспечивает подготовку заключений аналитических материалов по вопросам, относящимся к деятельности Комитета; обеспечивает контроль за исполнением судебных решений по делам с участием Комитета; готовит отчетные материалы, относящиеся к компетенции отдела.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с базами данных, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции.

Квалификационные требования: высшее образование, наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Дополнительное требование к кандидатам на должность консультанта отдела правового обеспечения : знание финансового права и бюджетного законодательства.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

гражданскими служащими Комитета:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы, победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 25 ноября по 15 декабря 2015 года), по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 3 этаж, кабинет № 70.

Время приема документов: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). Телефон: 799-468. Контактное лицо: Секачёва Инга Викторовна,

e-mail: sekachevaiv@gov.karelia.ru

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров ( http://gossluzhba.gov.ru).

Предполагаемая дата проведения конкурса – январь 2016 года.

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

2) гражданским служащим Комитета устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 25 ноября 2015. Отредактировано 25 ноября 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.