Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

«Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее – Комитет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

- ведущего специалиста отдела приватизации и управления государственными долями и акциями в хозяйственных обществах (старшая группа должностей, категория «специалисты»);

- заместителя начальника управления государственного имущества и земельных ресурсов – начальника отдела разграничения государственной собственности и ведения реестра государственного имущества (ведущая группа должностей, категория «руководители»);

- заместителя начальника отдела разграничения государственной собственности и ведения реестра государственного имущества (ведущая группа должностей, категория «руководители»);

- начальника отдела сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства (ведущая группа должностей, категория «руководители»);

- заместителя начальника отдела финансового анализа и бухгалтерского учета (ведущая группа должностей, категория «руководители»).

Требования, предъявляемые к претендентам :

1. По должности ведущего специалиста отдела приватизации и управления государственными долями и акциями в хозяйственных обществах: высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по соответствующей категории и группе должностей, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Комитета, утверждены приказом Комитета от 2 февраля 2011 года № 22 (размещен на странице Комитета в разделе «Нормативные правовые акты» по адресу: http://www.gov.karelia.ru/Legislation/lawbase.html?lid=6327); отсутствие ограничений, препятствующих поступлению на должность государственной гражданской службы, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).

При назначении победителя конкурса на должность государственной гражданской службы, победитель конкурса должен отвечать требованиям, установленным статьями 16, 17 (ограничения, связанные с гражданской службой; запреты, связанные с гражданской службой) Федерального закона № 79-ФЗ.

Основные должностные обязанности ведущего специалиста отдела приватизации и управления государственными долями и акциями в хозяйственных обществах :

- готовит (участвует в подготовке) проектов правовых актов, договоров, соглашений, а также иных документов по вопросам управления принадлежащими Республике Карелия акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, приватизации государственного имущества Республики Карелия;

- обеспечение выполнения работы по управлению принадлежащими Республике Карелия акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, принадлежащих Республике Карелия;

- ведение реестра принадлежащих Республике Карелия акций, долей в уставных капиталах хозяйственных обществ;

- осуществление методического руководства деятельности представителей Республики Карелия в органах управления хозяйственных обществ с долей Республики Карелия в уставных капиталах;

- обеспечение выполнения работы по приведению учредительных и внутренних документов хозяйственных обществ в соответствие с действующим законодательством;

- подготовка проектов решений об условиях приватизации объектов недвижимости, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ, принадлежащих Республике Карелия;

- подготовка и проведение заседаний комиссии по приватизации государственного имущества Республики Карелия;

- участие в работе комиссии Уполномоченного продавца, осуществляющего от имени Правительства Республики Карелия функции по продаже приватизируемого государственного имущества Республики Карелия, в подготовке и проведении аукционов, конкурсов, продаж посредством публичного предложения, продаж без объявления цены;

- сбор информации и проведение экспертизы документов, подтверждающих принадлежность объектов недвижимости к собственности Республики Карелии;

- организация работы по обеспечению регистрации права собственности Республики Карелия на объекты недвижимого имущества подлежащего приватизации;

- обеспечение выполнения работ по формированию объектов недвижимости, подлежащих приватизации.

2. По должностям: заместителя начальника управления государственного имущества и земельных ресурсов – начальника отдела разграничения государственной собственности и ведения реестра государственного имущества; заместителя начальника отдела разграничения государственной собственности и ведения реестра государственного имущества; начальника отдела сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства; заместителя начальника отдела финансового анализа и бухгалтерского учета:

высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки). Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по соответствующей категории и группе должностей, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Комитета, утверждены приказом Комитета от 2 февраля 2011 года № 22 (размещен на странице Комитета в разделе «Нормативные правовые акты» по адресу: http://www.gov.karelia.ru/Legislation/lawbase.html?lid=6327); отсутствие ограничений, препятствующих поступлению на должность государственной гражданской службы, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).

При назначении победителя конкурса на должность государственной гражданской службы, победитель конкурса должен отвечать требованиям, установленным статьями 16, 17 (ограничения, связанные с гражданской службой; запреты, связанные с гражданской службой) Федерального закона № 79-ФЗ.

Основные должностные обязанности заместителя начальника управления государственного имущества и земельных ресурсов – начальника отдела разграничения государственной собственности и ведения реестра государственного имущества :

- организация и руководство работой отдела, личное участие в решении наиболее важных вопросов, относящихся к компетенции отдела, контроль за исполнением специалистами отдела должностных обязанностей и поручений;

- организация и координирование работы по оптимизации количества государственных унитарных предприятий, анализу состояния дел по государственным унитарным предприятиям и подготовке соответствующих разделов в аналитические записки, отчеты Комитета;

- организация работы по даче согласия на отчуждение государственного имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;

- организация работы по созданию государственных унитарных предприятий, подготовке соответствующих проектов распоряжений Правительства Республики Карелия;

- организация работы по подготовке и утверждению уставов государственных унитарных предприятий и внесению в них изменений, согласованию уставов государственных учреждений и внесению изменений в них;

- организация работы по осуществлению контроля за выполнением государственными унитарными предприятиями уставной деятельности и условий трудовых договоров с их руководителями;

- организация работы по осуществлению контроля за выполнением отраслевыми министерствами и ведомствами делегированных им полномочий по управлению государственным имуществом Республики Карелия;

- организация работы по согласованию списания государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями, а также списанию незакрепленного имущества (казны) Республики Карелия;

- организация работы по реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;

- организация и координирование работы по закреплению государственного имущества за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, распоряжение государственным имуществом, закрепленным за ГУП и ГУ;

- организация и координирование работы по подготовке государственных унитарных предприятий к приватизации (в рамках компетенции отдела);

- организация работы балансовых комиссий в отношении государственных унитарных предприятий, координация и регулирование деятельности которых осуществляется Комитетом;

- организация работы по осуществлению полномочий представителя собственника имущества - государственного унитарного предприятия Республики Карелия при проведении процедур банкротства, за исключением случаев, когда решением Правительства Республики Карелия указанные полномочия будут возложены на иной орган исполнительной власти Республики Карелия или юридическое, либо физическое лицо;

- организация работы по разработке и выполнению мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Республики Карелия и осуществлению иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

- организация в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, учета и ведения реестра государственного имущества Республики Карелия, учета уставов государственных учреждений Республики Карелия, учета уставов государственных унитарных предприятий Республики Карелия и трудовых договоров, заключенных с их руководителями;

- проведение работы по передаче государственного имущества Республики Карелия в собственность муниципальных образований, собственность Российской Федерации, подготовка соответствующих распоряжений Комитета, проектов распоряжений и постановлений Правительства Республики Карелия;

- проведение работы по приему муниципального, федерального имущества в государственную собственность Республики Карелия, подготовка соответствующих распоряжений Комитета, проектов распоряжений Правительства Республики Карелия;

- обеспечение контроля за передачей в муниципальную собственность государственного имущества, находящегося по договорам в безвозмездном пользовании приватизированных предприятий и подлежащего передаче в муниципальную собственность;

- оказание практической и методической помощи руководителям государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, органам по управлению муниципальным имуществом администраций местного самоуправления, органам исполнительной власти Республики Карелия по вопросам управления государственной собственностью.

Основные должностные обязанности заместителя начальника отдела разграничения государственной собственности и ведения реестра государственного имущества:

- участие в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представлению заключений на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия в установленных сферах деятельности;

- участие в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики в сфере деятельности отдела;

- рассматривает проекты актов, представленных структурными подразделениями Комитета либо иными государственными органами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

- организует подготовку документов к заседаниям советов, совещаний, семинаров, рабочих групп, комиссий и иным коллегиальным мероприятиям по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

- организует и проводит работу по передаче государственного имущества Республики Карелия в собственность муниципальных образований, собственность Российской Федерации, готовит соответствующие распоряжения Комитета, проекты правовых актов Правительства Республики Карелия;

- организует и проводит работу по приему муниципального, федерального имущества в государственную собственность Республики Карелия, готовит соответствующие распоряжения Комитета, проекты правовых актов Правительства Республики Карелия;

- обеспечивает контроль за передачей в муниципальную собственность государственного имущества, находящегося по договорам в безвозмездном пользовании приватизированных предприятий и подлежащего передаче в муниципальную собственность;

- организует и проводит работу по безвозмездному приобретению имущества в государственную собственность Республики Карелия, готовит соответствующие проекты правовых актов Правительства Республики Карелия;

- организует работу по списанию государственного имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, а также незакрепленного имущества (казны) Республики Карелия;

- организует и координирует работу по закреплению государственного имущества за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, распоряжению государственным имуществом, закрепленным за ГУП и ГУ;

оказывает практическую и методическую помощь руководителям государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, органам по управлению муниципальным имуществом администраций местного самоуправления, органам исполнительной власти Республики Карелия по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, разграничения собственности.

Основные должностные обязанности начальника отдела сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства:

- внесение в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проектов законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, в установленных сферах деятельности;

- участие в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представлению заключений на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия в установленных сферах деятельности;

- подготовка предложений Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики в сфере деятельности Комитета;

- участие в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики в сфере деятельности Комитета;

- проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Комитета;

- разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере деятельности Комитета;

- рассматривает проекты актов, представленных структурными подразделениями Комитета либо иными государственными органами;

- готовит предложения к докладам, республиканским программам, информационным и аналитическим материалам;

- организует проведение заседаний Общественного совета при Комитете по проведению общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений, ведение делопроизводства Общественного совета.

Основные должностные обязанности заместителя начальника отдела финансового анализа и бухгалтерского учета:

- осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными актами с применением современных форм и методов учета и контроля, оформление бухгалтерских операций производит в системе «1С-Бухгалтерия», «1-С-Зарплата», «УРМ АС (бюджет), «СУФД»;

- составляет и представляет в установленные сроки месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность;

- ежеквартально осуществляет сбор бухгалтерской отчетности по определенному кругу предприятий (ГУП РК, хозобщества с долей республики в уставном капитале, предприятия курируемых отраслей);

- осуществляет ведение информационной системы, содержащей сведения о финансово-хозяйственном состоянии курируемых предприятий;

- осуществляет ежеквартальный анализ финансово-хозяйственной деятельности по определенному кругу предприятий;

- ежемесячно составляет и представляет в Министерство финансов РК кассового плана по доходам бюджета РК, администрируемым Комитетом;

- осуществляет ежедневный контроль и учет поступлений неналоговых доходов бюджета Республики Карелия, администрируемых Комитетом;

- ежеквартально составляет и представляет в Министерство финансов РК сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета РК, главными администраторами доходов бюджета РК;

- осуществляет внутренний контроль за ведением бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными актами и оформлением бухгалтерских операций в системе «1С-Бухгалтерия».

Для участия в конкурсе представляются:

Гражданами:

  • личное заявление;

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

Гражданскими служащими Комитета:

  • заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданскими служащими иных государственных органов :

  • заявление на имя представителя нанимателя;

  • собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Комитета по адресу: г.Петрозаводск, ул.Герцена, д.13, каб.10 (в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00). Справки по телефону: (8142)78-54-00.

Предполагаемая дата проведения конкурса – первая декада марта 2016 года, место проведения: г.Петрозаводск, ул. Герцена, д. 13, каб. 5.

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров ( http://gossluzhba.gov.ru).

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

2) гражданским служащим Комитета устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.».

Техническая поддержка портала
Создано 27 января 2016. Отредактировано 27 января 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.