Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство культуры Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

Министерство культуры Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

1) ведущей группы категории «руководители»:

заместителя начальника отдела культурной политики

управления культурной политики

Основные должностные обязанности:

- в сфере формирования и реализации государственной культурной политики участвует в разработке программных и концептуальных документов, а также планов мероприятий по развитию сферы культуры в Республике Карелия, в мониторинге реализации программных документов в рамках компетенции. Участвует в подготовке и проведении заседаний Коллегии Министерства в рамках компетенции;

- участвует в формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным государственным учреждениям. Организует и координирует работу по осуществлению контроля за исполнением государственных заданий. Осуществляет оценку соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг (выполненных работ) утвержденным критериям качества;

- участвует в организации и координации работы по формированию независимой системы оценки качества оказания услуг на уровне Министерства. Участвует в подготовке заседаний Общественного совета при Министерстве по данному вопросу;

- организует и координирует работу по проведению мониторинга и оценки эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений. Ежегодно осуществляет оценку эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений;

- организует и координирует работу Министерства и подведомственных государственных учреждений по оказанию методической и информационно-консультационной помощи органам местного самоуправления по вопросам развития отрасли «Культура»;

- в сфере развития библиотечного дела участвует в разработке проектов стратегий, концепций, программ, комплексных проектов и планов по развитию библиотечного дела в Республике Карелия. Осуществляет общий мониторинг состояния библиотечного дела в Республике Карелия;

- организует и в рамках компетенции принимает участие в мониторингах и исследованиях развития сферы «Культура» на уровне муниципальных образований Республики Карелия.

Требования к знаниям и навыкам:

- должен обладать следующими знаниями: нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия в соответствующей сфере деятельности Министерства культуры Республики Карелия в пределах своих должностных полномочий, Положения о Министерстве культуры Республики Карелия, Регламента Министерства культуры Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, общих принципов служебного поведения государственных служащих, порядка работы со служебной информацией, порядка работы с обращениями граждан, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, деловой этики, основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

- должен обладать следующими умениями и навыками: умение работать с людьми; умение вести деловые переговоры; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение эффективно и последовательно организовать работы по взаимосвязям с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальными образованиями, населением; умение разрабатывать план конкретных действий; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирование достижения результатов; умение контролировать и анализировать; эффективно планировать работу; умение быть требовательным, энергичным, настойчивым; умение помогать в работе; умение принимать советы подчиненных и других коллег по работе; быть способным признать свою неправоту; умение оперативно принимать и реализовывать решения; умение не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами; иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; навыки работы со служебными документами; умение систематически повышать свою квалификацию; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности – не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года.

2) старшей группы категории «специалисты»:

главного специалиста финансово-экономического отдела

Основные должностные обязанности:

- подготовка необходимых расчетов для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия; участие в работе по согласованию государственных заданий подведомственных учреждений, подготовка сводной информации о выполнении государственных заданий учреждений в стоимостных показателях;

- подготовка расчетов для утверждения предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств, исходя из параметров утвержденного бюджета по отрасли в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета на очередной финансовый год;

- работа по нормативному регулированию и сопровождению реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №597 в части повышения оплаты труда работников государственных (подведомственных Министерству) и муниципальных учреждений культуры;

- подготовка материалов к заседаниям советов, рабочих групп комиссий, к совещаниям по вопросам повышения оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений культуры;

- подготовка необходимой оперативной информации по вопросам финансирования подведомственных учреждений в целом по отрасли;

- подготовка и проведение на основе данных бухгалтерского учета анализа финансово-экономической деятельности подведомственных учреждений, финансируемых из бюджета Республики Карелия.

Требования к знаниям и навыкам:

- должен обладать следующими знаниями: нормативных актов Российской Федерации и Республики Карелия в соответствующей сфере деятельности Министерства культуры Республики Карелия в пределах своих должностных полномочий, Положения о Министерстве культуры Республики Карелия, Регламента Министерства культуры Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, общих принципов служебного поведения государственных служащих, порядка работы со служебной информацией, порядка работы с обращениями граждан, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, деловой этики, основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

- должен обладать следующими умениями и навыками: умение работать с людьми; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение управлять временем; умение внимательно слушать коллег; умение эффективно сотрудничать; умение эффективно планировать работу; умение быть требовательным, энергичным, настойчивым; умение помогать в работе; умение оперативно реализовывать решения; умение не допускать личностных конфликтов иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; навыки работы со служебными документами, с нормативными актами, навыки подготовки документов и проектов нормативных актов; умение систематически повышать свою квалификацию; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе кандидатами представляются следующие документы:

Гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. №667-р, с приложением фотографии 3×4;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копия трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению (заключение медицинского учреждения по учётной форме №001-ГС/у);

- копия паспорта (с предъявлением оригинала документа лично по прибытии);

Гражданскими служащими Министерства культуры Республики Карелия:

- заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем представляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 30 марта 2016 года по 19 апреля 2016 года по адресу: 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл.Ленина, д.2, каб. 11 или 9 в рабочее время с 9 до 17.15 (перерыв с 13 до 14 часов).

Телефоны для справок:

По вопросам конкурсных процедур и предъявляемых документов : 76-63-51, 76-41-94 (отдел правовой работы, государственной службы и кадров)

По вопросам профессиональной служебной деятельности : 76-61-71 (отдел культурной политики), 78-48-71 (финансово-экономический отдел)

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – 12-13 мая 2016 года, г.Петрозаводск, пл.Ленина, д.2, кабинет № 6.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 30 марта 2016. Отредактировано 30 марта 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.