Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство культуры Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия

Министерство культуры Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия старшей группы категории «специалисты»:

ведущего специалиста финансово-экономического отдела

Основные должностные обязанности:

- подготовка необходимых расчетов для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;

- подготовка форм Соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания между Министерством культуры Республики Карелия и подведомственными учреждениями; осуществление работы с подведомственными учреждениями по реализации Планов финансово-хозяйственной деятельности;

- подготовка форм соглашений о предоставлении целевых субсидии бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Карелия, подготовка приказа об утверждении перечня целевых субсидий;

- подготовка уведомлений о перемещении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- составление и ведение кассового плана в соответствии с требованиями Министерства финансов Республики Карелия в целом по отрасли

- подготовка необходимых расчетов для определения предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств, исходя из параметров утвержденного бюджета по отрасли, формирование данных в программе АС БЮДЖЕТ (Планирование);

- проведение мониторинга исполнения прогнозных показателей по доходам бюджета Республики Карелия, главным администратором которых является Министерство культуры Республики Карелия;

- осуществление текущего и последующего контроля за исполнением бюджета Республики Карелия, целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- подготовка и проведение на основе данных бухгалтерского учета анализа финансово-экономической деятельности подведомственных учреждений, осуществление текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием средств.

Требования к знаниям и навыкам:

- должен обладать следующими знаниями: нормативных актов Российской Федерации и Республики Карелия в соответствующей сфере деятельности Министерства культуры Республики Карелия в пределах своих должностных полномочий, Положения о Министерстве культуры Республики Карелия, Регламента Министерства культуры Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, общих принципов служебного поведения государственных служащих, порядка работы со служебной информацией, порядка работы с обращениями граждан, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, деловой этики, основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

- должен обладать следующими умениями и навыками: умение работать с людьми; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение управлять временем; умение внимательно слушать коллег; умение эффективно сотрудничать; умение эффективно планировать работу; умение быть требовательным, энергичным, настойчивым; умение помогать в работе; умение оперативно реализовывать решения; умение не допускать личностных конфликтов иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; навыки работы со служебными документами, с нормативными актами, навыки подготовки документов и проектов нормативных актов; умение систематически повышать свою квалификацию; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе кандидатами представляются следующие документы:

Гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. №667-р, с приложением фотографии 3×4;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копия трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению (заключение медицинского учреждения по учётной форме №001-ГС/у);

- копия паспорта (с предъявлением оригинала документа лично по прибытии);

Гражданскими служащими Министерства культуры Республики Карелия:

- заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем представляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 01 июня 2016 года по 21 июня 2016 года по адресу: 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл.Ленина, д.2, каб. 11 в рабочее время с 9 до 17.15 (перерыв с 13 до 14 часов).

Телефоны для справок:

По вопросам конкурсных процедур и предъявляемых документов : 76-63-51 (отдел правовой работы, государственной службы и кадров)

По вопросам профессиональной служебной деятельности :

78-48-71 (финансово-экономический отдел)

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – 08 июля 2016 года, г.Петрозаводск, пл.Ленина, д.2, кабинет № 6.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 2 июня 2016. Отредактировано 2 июня 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.