Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Повышение качества оказания услуг населению в приоритете Отделения ПФ Карелии

В Отделении Пенсионного фонда по Республике Карелия состоялось совещание с руководителями межрайонных управлений фонда по усовершенствованию оказания услуг населению. «Все межрайонные управления наладили согласованность в работе с отделами Пенсионного фонда и слаженно работают после прошедшей реорганизации, что должно положительно сказаться на повышении качества оказания услуг нашим гражданам», - отметил управляющий ОПФ по Карелии Николай Левин. Реорганизация завершилась в конце апреля 2016 года. Она стала возможной благодаря усовершенствованию информационной системы и внедрению новых программно-технических комплексов, в том числе, по назначению и выплате пенсий, получению единовременных выплат из средств материнского капитала и других услуг.

Николай Левин в своем докладе остановился на работе, проводимой Отделением и его территориальными управлениями по реализации основных направлений деятельности Пенсионного фонда РФ. Управляющий посвятил свое выступление двум ключевым на сегодняшний день темам: сбору страховых взносов и взаимодействию с населением посредством электронных сервисов Пенсионного фонда. В частности, Николай Левин выразил обеспокоенность темпами поступления взносов на обязательное пенсионное страхование в некоторых районах Карелии. Есть страхователи, которые систематически недоплачивают Пенсионному фонду, к ним необходимо обратиться с требованием погасить задолженность в кратчайшие сроки.

Что касается электронных услуг, предоставляемых ПФР, то необходимо уделять больше внимания их популяризации среди пользователей, в ином случае в силу инертности мышления электронные сервисы останутся востребованными в заметно меньшей степени, по сравнению с большой скоростью их внедрения. Чтобы гражданам было проще разобраться при регистрации в электронном личном кабинете в каждой клиентской службе и многофункциональном центре нужно организовать работу консультантов. Людям, привыкшим пользоваться электронными устройствами и Интернетом, проще всего обратиться за услугой из дома или офиса и тогда, когда им это удобно или необходимо. А людям старшего возраста, как правило, трудно работать с электронными устройствами, вероятно, им удобнее будет прийти в МФЦ и подать свой запрос лично в электронной форме, получив консультацию сотрудника МФЦ.

На совещании также выступил начальник отдела по защите информации Ю. Петров с сообщением о возможности подтверждения личности гражданина при регистрации на портале госуслуг в любой клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ Карелии, о чем также надо чаще информировать людей. Совещание прошло в деловом тоне, приятным стал момент поздравления руководителей лучших управлений по итогам работы в 2015. Ими стали отдел в г. Медвежьегорске, межрайонное управление в Костомукше и МРУ Сортавала.

Техническая поддержка портала
Создано 18 августа 2016. Отредактировано 18 августа 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.