Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия

Ведущего специалиста отдела ЗАГС города Петрозаводска (старшая должность государственной гражданской службы категории «специалисты»).

В соответствии с должностным регламентом ведущий специалист отдела ЗАГС города Петрозаводска:

- предоставляет государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, по истребованию личных документов с территории иностранных государств;

- готовит и проводит торжественный ритуал государственной регистрации рождения, заключения брака, юбилейных свадеб и другие праздничные мероприятия;

- осуществляет прием граждан по вопросам государственной регистрации рождения, установления отцовства, усыновления, заключения брака, расторжения брака, смерти и составляет актовые записи по этим видам регистрации;

- ведет прием граждан по вопросам выдачи повторных свидетельств, справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформляет и выдает повторные свидетельства, справки всех видов, в том числе поступившие из других отделов ЗАГС по запросам граждан и организаций;

- ведет делопроизводство отдела ЗАГС и регистрацию корреспонденции;

- обеспечивает точное и своевременное исполнение запросов учреждений, организаций и граждан в случаях, установленных федеральными законами;

- передает сведения в уполномоченные органы, учреждения, организации в сроки, предусмотренные законодательством;

- формирует архивный фонд из первых экземпляров записей актов гражданского состояния всех видов, составляет ежегодные алфавитные списки, формирует электронный архив отдела ЗАГС;

- вносит исправления и дополнения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;

- обеспечивает соблюдение условий хранения документов, бланков гербовых свидетельств, гербовой печати;

- осуществляет проверку номенклатурных дел (ведение, подготовку, сдачу в архив), готовит к уничтожению дела с истекшим сроком хранения;

- проводит работу по разъяснению норм действующего законодательства среди населения, готовит и проводит уроки, беседы, диспуты в школах и др. учебных заведениях;

- ведет работу со средствами массовой информации в пределах своей компетенции.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Наличие навыков: обеспечения выполнения задач; реализации управленческих решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; анализа и прогнозирования; владения конструктивной критикой; инновационного мышления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации; разработки планов по направлениям деятельности; подготовки делового письма; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р), с приложением фотографии;

-копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

гражданскими служащими Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 06 по 26 октября 2016 года), по адресу:

185010, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 13, 3 этаж (в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.45, в пятницу до 16.30 ), почтовый адрес: 185010, г. Петрозаводск, а/я 2. Контактное лицо: Григорович Татьяна Васильевна, телефон (8142) 59-49-07; факс 78-28-47; E - mail : uprzags @ onego . ru ;

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основаниями для отказа гражданину в их приеме, за исключением случаев, установленных Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», в которых представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности». Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 13.

Конкурс проводится в два этапа. На 1-м этапе, на официальном сайте государственного органа в сети Интернет, размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

Предполагаемая дата проведения 2-го этапа конкурса – 17 ноября 2016 года.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе следующих конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования, тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, проверки умения работы на компьютере, проведения ритуала торжественной регистрации брака, оценки подготовленного конкурсного задания.

Ко дню проведения 2-го этапа конкурса кандидатам необходимо:

  • ознакомиться со следующими законодательными актами:

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 47);

  3. Семейный кодекс Российской Федерации;

  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3);

  5. Федеральный закон от 15 ноября 1997 года №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

  6. Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

  7. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

  8. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  9. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  10. Федеральный закон от 27июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

  11. Конституция Республики Карелия;

  12. Закон Республики Карелия от 04 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

  13. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30 июня 2016 года № 155 «Об утверждении порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»;

  14. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2012 года № 412;

  15. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденный приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10489;

  16. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».

  • подготовить сценарий семейного праздника (по выбору конкурсанта) и представить оформленный сценарий в день собеседования;

  • подготовить торжественный ритуал регистрации брака для проведения его устно .

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ БРАКОСОЧЕТАНИЯ.

  1. Основная часть.

    • обращение к жениху и невесте, родителям и гостям.

    • согласие жениха и невесты;

    • подписи;

    • обмен кольцами (по желанию);

    • объявление, в соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, мужем и женой;

    • вручение свидетельства о заключении брака.

  2. Поздравления.

    • жениху и невесте;

    • родителям;

    • гостям.

  3. Заключительная часть.

    • напутственные слова жениху и невесте;

    • пожелания родителям и гостям.

Каждый торжественный ритуал индивидуален и его проведение зависит от ведущего.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Техническая поддержка портала
Создано 6 октября 2016. Отредактировано 6 октября 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.