Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия

«Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия - ведущего специалиста отдела финансового анализа и бухгалтерского учета.

Квалификационные требования: высшее образование, без предъявления требований к стажу.

Требования к профессиональным знаниям, умениям и навыкам:

профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей и в рамках компетенции отдела; структуры и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы; Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации; основ и методов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий; порядка работы с обращениями граждан, служебной информацией; форм и методов работы государственной гражданской службы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Навыки: практического применения нормативных правовых актов; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; работы с законодательными и нормативными правовыми актами; планирования служебного времени; работы со служебными документами; исполнительской дисциплины; систематического повышения своей квалификации; навыки владения работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Основные должностные обязанности ведущего специалиста отдела финансового анализа и бухгалтерского учета:

- осуществление ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными актами с применением современных форм и методов учета и контроля, оформление бухгалтерских операций в системе «1С-Бухгалтерия», «1С-Зарплата», «УРМ АС (бюджет)», «СУФД», «Свод-СМАРТ»;

- обеспечение исполнения утвержденной сметы доходов и расходов Комитета;

- составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности по заработной плате и отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды;

- расчет и выплата заработной платы, а также начисление и своевременное перечисление налогов, иных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды;

- взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по РК и банками;

- ведение кассовых операций;

- осуществление электронного документооборота с Управлением Федерального Казначейства по Республике Карелия по администрируемым Комитетом неналоговым доходам бюджета Республики Карелия, источникам финансирования дефицита бюджета;

- передача сведений о поступивших платежах в профильные отделы Комитета для учета платежей по плательщикам;

- ведения бюджетного учета начислений, платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также задолженности по платежам в бюджет в разрезе плательщиков по администрируемым Комитетом неналоговым доходам бюджета Республики Карелия, источникам финансирования дефицита бюджета;

- своевременное уточнение невыясненных поступлений и возврат ошибочно зачисленных поступлений;

- проведение ежемесячной сверки данных по администрируемым Комитетом неналоговым доходам бюджета Республики Карелия, источникам финансирования дефицита бюджета с профильными отделами Комитета;

- участие в подготовке бюджетной отчетности главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета;

- составление и представление в установленные сроки статистической отчетности;

- учет основных средств и материалов, организация проведения инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Для участия в конкурсе представляются:

Гражданами:

  • личное заявление;

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

Гражданскими служащими Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок:

  • заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданскими служащими иных государственных органов:

  • заявление на имя представителя нанимателя;

  • собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Комитета по адресу: г.Петрозаводск, ул.Герцена, д.13, каб.10 (в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00). Справки по телефону: 78-54-00.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (индивидуального собеседования) принимается после анализа и проверки конкурсной комиссией представленных документов и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе.

Предполагаемая дата проведения конкурса – первая декада февраля 2017 года, место проведения: г.Петрозаводск, ул. Герцена, д. 13, каб. 5.

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров ( http://gossluzhba.gov.ru).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

2) гражданским служащим Комитета устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 22 декабря 2016. Отредактировано 22 декабря 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.