Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство здравоохранения Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

Министерство здравоохранения Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия ведущее группы должностей категории «руководители»:

  • Начальник отдела организации медицинской помощи женщинам и детям

Квалификационные требования: высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности,

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Краткое описание должностных обязанностей :

руководство отделом организации медицинской помощи женщинам и детям;

обеспечение (организация) выполнения задач и функций, возложенных на отдел организации медицинской помощи женщинам и детям в соответствии положением об отделе организации медицинской помощи женщинам и детям Министерства здравоохранения Республики Карелия;

участие в координации работы главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Республики Карелия по вопросам охраны здоровья матери и ребенка;

организация, подготовка и проведение Комиссий по вопросам снижения материнской и младенческой смертности, Комиссии по профилактике вертикальной передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку, аттестационной (экспертной группы) комиссии, Межведомственной комиссии Министерства здравоохранения Республики Карелия по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Карелия, организация Пренатальной врачебной комиссии;

участие в организации и проведении мероприятий по реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Карелия на 2011-2016 годы, Государственной программы развития здравоохранения Республики Карелия, Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Карелия», Приоритетного национального проекта «Здоровье»;

участие в организации деятельности по совершенствованию и развитию оказания медицинской помощи женщинам и детям.

Профессиональные знания : Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Положения о Министерстве здравоохранения Республики Карелия, предоставления государственных услуг, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия; систем информационной безопасности; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Навыки : организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; прогнозирования последствий принятых решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; контроля, анализа и прогнозирования; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; предупреждения и разрешения конфликтов; стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управление электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами информационной безопасности; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления; систематизации и структурирования информации; систематического повышения квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы со служебными документами; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения.

  • Начальник отдел управления финансами

Квалификационные требования: высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности,

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Краткое описание должностных обязанностей :

руководство отделом управления финансами;

обеспечение (организация) выполнения задач и функций, возложенных на отдел управления финансами в соответствии положением об отделе управления финансами Министерства здравоохранения Республики Карелия;

организация работы по формированию, внесению изменений и реализации государственных программ Республики Карелия «Развитие здравоохранения в Республике Карелия» и «Социальная поддержка граждан в Республике Карелия», «Доступная среда» на соответствующий период, в установленном порядке;

участие и организация работы гражданских служащих отдела управления финансами по подготовке расчетов Министерства здравоохранения Республики Карелия к проекту бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными целями, тактическими задачами и планируемыми результатами деятельности Министерства здравоохранения Республики Карелия.

Профессиональные знания : Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Положения о Министерстве здравоохранения Республики Карелия, предоставления государственных услуг, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность; федеральных и региональных нормативных правовых актов по вопросам государственного частного партнёрства (ГЧП), форм ГЧП, принципов реализации инвестиционных проектов с использованием механизмов ГЧП; норм налогового, бюджетного, гражданского, земельного, градостроительного законодательства, касающихся вопросов работы с инвесторами и инвестиционными проектами; основ бизнес-планирования, инвестиционного планирования, показателей эффективности инвестиционного проекта; основных показателей деятельности подведомственных учреждений, планов развития, реализуемых инвестиционных проектов, проблемных вопросов осуществления деятельности, перечня соглашений о сотрудничестве, заключенных с подведомственными учреждениями; основных норм и правил ВТО, проблемных вопросов работы подведомственных учреждений в условиях действия норм и правил ВТО; современных принципов организации выставочно-ярмарочных, конгрессных, форумных мероприятий, основных направлений брэндинга территорий; основных показателей, характеризующих инвестиционную и инновационную деятельность Республики Карелия и организаций курируемых отраслей; порядка оказания государственной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, перечня организаций, получающих государственную поддержку в курируемых отраслях, опыта оказания государственной поддержки в других субъектах Российской Федерации; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия; систем информационной безопасности; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Навыки : организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; прогнозирования последствий принятых решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; контроля, анализа и прогнозирования; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; предупреждения и разрешения конфликтов; стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; оказания консультативной, методической и информационной поддержки субъектам инвестиционной деятельности по вопросам инвестиционной деятельности в республике, относящимся к компетенции Министерства здравоохранения Республики Карелия; осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов; организации информационно-презентационных и выставочно-ярмарочных мероприятий; организации взаимодействия с бизнес-сообществом, общественными организациями по вопросам развития инвестиционной деятельности в республике; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управление электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами информационной безопасности; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления; систематизации и структурирования информации; систематического повышения квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы со служебными документами; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения.

  • Заместитель начальника отдела организации медицинской помощи и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи

Квалификационные требования: высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности,

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Краткое описание должностных обязанностей :

разработка и организация реализации мероприятий по совершенствованию специализированной медицинской помощи, долечивания, паллиативной медицинской помощи, медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, экспертизы временной нетрудоспособности, медико-социальной экспертизы;

анализ и паспортизация специализированной медицинской помощи в республике;

разработка и организация реализации мероприятий по безвозмездному обеспечению донорской кровью и (или) ее компонентами медицинских организаций Республики Карелия;

взаимодействие с учреждениями здравоохранения республики по вопросам организации специализированной медицинской помощи, долечивания, паллиативной медицинской помощи, медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, экспертизы временной нетрудоспособности, медико-социальной экспертизы;

участие в разработке государственных и ведомственных целевых программ по вопросам долечивания, паллиативной медицинской помощи, медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, организации безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами.

Профессиональные знания : Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Положения о Министерстве здравоохранения Республики Карелия, предоставления государственных услуг, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия; систем информационной безопасности; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Навыки : организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; прогнозирования последствий принятых решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; контроля, анализа и прогнозирования; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; предупреждения и разрешения конфликтов; стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управление электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами информационной безопасности; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления; систематизации и структурирования информации; систематического повышения квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы со служебными документами; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте государственного органа в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

Для участие в конкурсе представляются :

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению», утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Гражданский служащий Министерства здравоохранения Республики Карелия, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе на Официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Карелия в сети Интернет (www.mzsocial-rk.ru), с 28.12.2016 по 17.01.2017, по адресу г. Петрозаводск, проспект Ленина, дом 6, кабинет 307, с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 в рабочие дни.

Телефоны для справок: (8142)79-29-24; (8142)79-29-37; (8142)79-29-30.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса - первая декада февраля 2017 года.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, пр. Ленина д.6, каб. 508.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности.

Техническая поддержка портала
Создано 28 декабря 2016. Отредактировано 28 декабря 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.