Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Центральная избирательная комиссия Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

Центральная избирательная комиссия Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

Консультант организационно-правового отдела Аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Карелия (ведущая группа должностей категории «специалисты»)

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы РФ (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности

Основные должностные обязанности:

- организует подготовку проектов актов Комиссии, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и оформление соответствующих решений Комиссии;

- ведет трудовые книжки гражданских служащих Комиссии;

- ведет личные дела гражданских служащих;

- ведет реестр гражданских служащих;

- осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений;

- осуществляет обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;

- готовит проекты распоряжений по основной деятельности и по личному составу;

- организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих Комиссии в кадровый резерв, является секретарем конкурсной комиссии;

- организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих, является секретарем аттестационной комиссии;

- организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих;

- организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;

- формирует кадровый резерв, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

- оформляет наградные листы на работников Аппарата и членов Комиссии;

- организует проведения служебных проверок;

- организует проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных действующим законодательством;

- организует работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

- ведет табель учета рабочего времени работников Комиссии;

- составляет график очередности отпусков работников Комиссии и осуществляет контроль за его исполнением;

- осуществляет оформление и учет командировок работников Комиссии;

- осуществляет работу в программе «Кадры» в системе ГАС «Выборы»;

- выполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе представляются:

Гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р) с приложением фотографии;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н).

гражданскими служащими Аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Карелия:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р) с приложением фотографии.

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 13 марта по 2 апреля 2017 года) по адресу: 185035, г.Петрозаводск, ул.Куйбышева, 5, в будние дни c 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов.

Контактные телефоны: 71-75-41; тел./факс: 71-75-41; www.karel.izbirkom.ru

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – последняя декада апреля 2017 года, г.Петрозаводск, ул.Куйбышева, 5.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 13 марта 2017. Отредактировано 13 марта 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.