Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия объявляет об открытой вакансии на младшую должность государственной гражданской Республики Карелия

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (далее – Министерство) объявляет об открытой вакансии на младшую должность государственной гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» - специалист первой категории отдела административно-финансового обеспечения.

В соответствии с должностной инструкцией специалист первой категории отдела административно-финансового обеспечения:

  • Осуществляет ведение делопроизводства, электронного документооборота, прием, учет, обработку и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;

  • Осуществляет контроль за исполнением писем и документов, поступающих в Министерство;

  • Осуществляет подготовку графика личного приема граждан; запись граждан на личный прием; организация приема граждан; ведение карточек личного приема граждан;

  • Выполняет функций по обеспечению и обслуживанию работы Министра и его заместителей;

  • Отвечает за информационное освещение деятельности Министерства;

  • Осуществляет работу по ведению архивного дела в Министерстве.

Квалификационные требования к кандидатам: профессиональное образование.

Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований.

Требования к базовым знаниям и умениям кандидатов: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий; умение мыслить системно; умение планировать и рационально использовать рабочее время; умение достигать результата; коммуникативные умения; умение работать в стрессовых условиях; умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия и иных правовых актов Республики Карелия применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Наличие навыков: обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности Комитета, реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции.

С кандидатами на должность проводится собеседование.

Резюме направлять на адрес электронной почты: gktoo@karelia.ru

Перечень необходимых документов для назначения на должность:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р) с приложением 1 фотографии;

- копия паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.

Телефон для справок: 57-14-30 Татарчук Лидия Николаевна

Техническая поддержка портала
Создано 6 июня 2018. Отредактировано 6 июня 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.