Информация о результатах работы с обращениями граждан в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия за I квартал 2022 года

В Администрацию Главы Республики Карелия (далее – Администрация) в I квартале 2022 года поступило 1 144 обращения, из них 361 – из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 38 запросов документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Для организации рассмотрения поступило 1 106 обращений.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию для организации их рассмотрения, составило 1 226. По результатам рассмотрения на 84,9% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 10,76% вопросов (необходимые меры приняты по 68,07% из них). 4,34% обращений оставлены на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Средний показатель активности обращений в Республике Карелия (количество обращений на 1 тыс. населения) по итогам I квартала 2022 года составил 1,84.

Превышение среднего показателя активности обращений по республике отмечено для Сортавальского муниципального района (4,22), Суоярвского муниципального района (2,23), Лахденпохского муниципального района (1,97), Сегежского муниципального района (1,96), Пряжинского национального муниципального района (1,87), Пудожского муниципального района (1,85).

 

В обращениях, связанных с экономической сферой (387), часто затрагивались вопросы:

  • в сфере использования природных ресурсов и охраны окружающей природной среды (131), а именно вопросы, связанные с защитой и воспроизводством лесов (27), полномочий государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений (70), охраны и использования животного мира (16),
  • в сфере градостроительства и архитектуры (145), из них наибольшее количество вопросов связанных с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества (17), строительством объектов социальной сферы (11), уличным освещением (2), комплексным благоустройством (22), газификацией поселений (9), уборкой снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов (49);
  • в сфере дорожного хозяйства (7);
  • в сфере строительства (17);
  • в сфере транспорта (45).

 

В обращениях, связанных с жилищно-коммунальной сферой (313), часто затрагивались вопросы:

  • в сфере коммунального хозяйства (170): оплаты жилищно-коммунальных услуг и электроэнергии (20), несанкционированных свалок и обращения с ТКО (5), перебоев в водоснабжении (14), в газоснабжении (2), электроснабжении (19), содержания общего имущества (18), вопросы, касающиеся работы управляющих организаций (9), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (17), капитального ремонта общего имущества (9);
  • в сфере обеспечения граждан жильем (143), а именно вопросы, связанные с улучшением жилищных условий (94) и с расселением аварийного жилья (49).

 

В обращениях, связанных с социальной сферой (303), часто затрагивались вопросы:

  • в сфере социального обеспечения и социального страхования (113), из них наибольшее количество вопросов связанных с льготами в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании (59), с пособиями и компенсационными выплатами (29);
  • в сфере здравоохранения (106), из них наибольшее количество вопросов связанных с работой медицинских учреждений и их сотрудников (14), с лечением и оказанием медицинской помощи (36), санитарно-эпидемиологическим благополучием (9), медицинской профилактикой (3) и лекарственным обеспечением (7);

- в сфере образования, науки, культуры (33);

- в сфере труда и занятости населения (29);

- в сфере семейных отношений (23).

 

Также поступили обращения по темам:

- государство, общество, политика (236),

- оборона, безопасность, законность (67).

Вверх