Информация о результатах работы с обращениями граждан в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия за II квартал 2022 года

В Администрацию Главы Республики Карелия (далее – Администрация) во II квартале 2022 года поступило 1 454 обращения, из них 425 – из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 46 запросов документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Для организации рассмотрения поступило 1 408 обращений.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию для организации их рассмотрения, составило 1 585. По результатам рассмотрения на 81,68% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 12,71% вопросов (необходимые меры приняты по 77,09% из них). 5,61% обращений оставлены на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Средний показатель активности обращений в Республике Карелия (количество обращений на 1 тыс. населения) по итогам II квартала 2022 года составил 2,34.

Превышение среднего показателя активности обращений по республике отмечено для Сортавальского муниципального района (4,95), Питкярантского муниципального района (2,85), Лоухского муниципального района (2,82), Прионежского муниципального района (2,63), Калевальского национального района (2,55), Пряжинского национального муниципального района (2,45).

 

В обращениях, связанных с экономической сферой (415), часто затрагивались вопросы:

  • использования природных ресурсов и охраны окружающей природной среды (134) в том числе, связанные с использованием и охраной земель в части полномочий государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений (72), защиты и воспроизводства лесов (15), охраны и использования животного мира (11);
  • хозяйственной деятельности субъекта (272) в том числе, градостроительства и архитектуры (125) из них наибольшее количество касались комплексного благоустройства (39), в том числе уборки снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов (19), строительства объектов социальной сферы (16), водоснабжения, электрификации, канализирования и газификации поселений (27); транспорта (83), из них по вопросам содержания, эксплуатации и ремонта автодорог (48), ж/д транспорта (5), воздушного транспорта (3), организации пассажирских перевозок (11), борьбы с аварийностью на дорогах (10); поддержки и развития промышленности (27); градостроительства и архитектуры (22); сельского хозяйства (16); связи (11); уличного освещения (10);
  • строительства (17);
  • информации и информатизации (10);
  • финансов (9);
  • дорожного хозяйства (7);
  • внешнеэкономической деятельности, таможенного права (1).
  •  

В обращениях, связанных с жилищно-коммунальной сферой (365), часто затрагивались вопросы:

  • в сфере коммунального хозяйства (179) в том числе, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (6), несанкционированных свалок и обращения с ТКО (16), содержания и капитального ремонта общего имущества в МКД (41), вопросы, касающиеся работы управляющих организаций (14);
  • в сфере обеспечения граждан жильем (190), а именно: вопросы, связанные с улучшением жилищных условий (238), в том числе, расселение аварийного жилья (50).

 

В обращениях, связанных с социальной сферой (441), часто затрагивались вопросы:

- в сфере социального обеспечения и социального страхования (195), из них наибольшее количество вопросов связаны с льготами в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании (59), с пособиями и компенсационными выплатами (29);

- в сфере здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма (99), из них по здравоохранению (86) – наибольшее количество вопросов связаны с лечением и оказанием медицинской помощи (45), с работой медицинских учреждений и их сотрудников (18), лекарственным обеспечением, ценами на лекарственные препараты и их наличием в аптеках (8);

- в сфере образования, науки, культуры (74), из них по вопросам образования (56), в том числе по вопросам работы дошкольных учреждений (реорганизация, наличие мест) (23);

- в сфере труда и занятости населения (42); в сфере семьи (56).

 

В обращениях, связанных с темой государство, общество, политика (306) затрагивались вопросы:

- сферы основ государственного управления (249) из них, по вопросам работы органов исполнительной власти (45), вопросам, касающимся результатов рассмотрения обращений (135);

  • сферы конституционного строя (45);
  • сферы гражданского права (10);
  • сферы международных отношений, международного права (4).

 

В обращениях, связанных с темой обороны, безопасности и законности (147) наибольшее количество вопросов касалось:

  • сферы безопасности и охраны правопорядка (63);
  • сферы прокуратуры, органов юстиции, нотариата, адвокатуры (41);
  • сферы обороны (38);

сферы правосудия (8).

Вверх