В Карелии продолжается развитие системы – 112

Государственным комитетом Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения и его подведомственным учреждением – Эксплуатационным техническим управлением −   завершен очередной этап дооснащения Системы - 112, обеспечивающей взаимодействие между всеми постами оперативных служб и диспетчерских пунктов региона.

Так, в рамках проекта проведена интеграция с информационными системами операторов связи, действующими на территории региона, развертывание геоинформационной подсистемы, которая поможет установить место нахождения заблудившихся людей. Также обеспечен прием и обработка сообщений от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленной во всех современных автомобилях.

 Кроме того, выполнена организация информационного взаимодействия Системы – 112 и системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД РФ в части программного обеспечения деятельности дежурных частей. Дежурно-диспетчерские службы оснащены системами информационной безопасности, что позволит снизить количество звонков, поступающих от нарушителей.

Основной задачей внедрения Системы-112 является беспрерывное принятие звонков от населения республики в службы экстренного реагирования – 01, 02, 03, 04, 112. Все без исключения сообщения от граждан об экстренной помощи автоматически фиксируются в системе, что дает возможность специалистам отработать все поступившие звонки и экстренно уведомить соответствующие службы республики.

Напоминаем, с 1 октября текущего года по всей территории Карелии Система – 112 перешла в опытную эксплуатацию. Дооснащение системы пока введено в тестовый режим, который также перейдет в работу на реальных условиях после всех необходимых технических проверок.

 

 

 

Вверх