Конкурс в кадровый резерв (начальник управления земельных ресурсов, правовой, кадровой работы, администрирования и делопроизводства)

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Министерства для замещения должностей государственной гражданской службы главной группы должностей.

 

Предполагаемая должность для замещения из кадрового резерва Министерства:  начальник управления земельных ресурсов, правовой, кадровой работы, администрирования и делопроизводства.

 

Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

- управление в сфере юстиции;

- регулирование имущественных отношений.

 

Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

- организация системы управления земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Карелия;

- организация правового обеспечения осуществления Министерством установленных положением о нем функций;

- организация обеспечения полномочий по решению кадровых вопросов;

- организация системы реализации функций главного администратора доходов бюджета Республики Карелия, относящихся к компетенции отдела земельных ресурсов и администрирования;

- организация планирования и методического обеспечения деятельности Министерства.

 

Требования, предъявляемые к претендентам:

Требования к уровню профессионального образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Профессионально-функциональные квалификационные требования: требования к специальности (направлению подготовки) не установлены.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умение мыслить системно;

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

6) умение достигать результата;

7) коммуникативные умения;

8) умение работать в стрессовых условиях;

9) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

10) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

11) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

12) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

13) соблюдать этику делового общения.

 

Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1)  Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

5) Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ  «О некоммерческих организациях»;

6) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

7) Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;

8) Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

9) Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

10) Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

11) Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

12) Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

13) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

14) Закон Республики Карелия от 2 октября 1995 г.  № 78-ЗРК «О порядке передачи объектов государственной собственности в муниципальную собственность»;

15) Закон Республики Карелия от 6 июня 2000 г. № 414-ЗРК «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Карелия»;

16) Закон Республики Карелия от 10 июня 2013 г.  № 1712-ЗРК «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений в Республике Карелия»;

17) Закон Республики Карелия от 25 декабря 2002 г. № 641-ЗРК «О приватизации государственного имущества Республики Карелия»;

18) Закон Республики Карелия от 5 марта 2013 года № 1687-ЗРК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия»;

19) Постановление Правительства Республики Карелия от 14 ноября 2014 года № 337-П «О Порядке и условиях заключения инвестиционного соглашения по предоставлению субсидии из бюджета Республики Карелия на частичное возмещение затрат по выполнению кадастровых работ в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Карелия»;

20) Постановление Правительства Республики Карелия от 3 апреля 2000 г.  № 99-П «Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Республики Карелия»;

21) Постановление Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2014 г.  № 120-П "Об установлении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия или государственная собственность на которые не разграничена";

22) Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

23) Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

24) Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

25) Федеральный закон от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

26) Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

27) Закон Республики Карелия от 25 марта 2009 г. № 1277-ЗРК «Об особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодьях на территории Республики Карелия»;

28) Закон Республики Карелия от 4 декабря 2015 г. № 1961-ЗРК «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»;

29) Закон Республики Карелия от 26июня 2004 г. № 788-ЗРК «О максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство»;

30) иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

 

Иные профессиональные знания:

1) юридическое лицо: понятие, виды, органы управления и контроля;

2) основные направления и приоритеты государственной политики в области распоряжения и управления земельными ресурсами;

3) особенности предоставления земельных участков физическим и юридическим лицам;

4) понятие приватизации, правовые основы приватизации государственного имущества.

 

Требования к функциональным знаниям и умениям:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

5) принципы предоставления государственных услуг;

6) требования к предоставлению государственных услуг;

7) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

8) порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;

9) понятия и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

10) права заявителей при получении государственных услуг;

11) обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

12) стандарт государственной услуги: требования и порядок разработки;

13) принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции;

14) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

15) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

16) подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций;

17) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

18) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

19) проведение консультаций.

 

Должностные обязанности:

1) осуществляет общее руководство Управлением земельных ресурсов, правовой, кадровой работы, администрирования и делопроизводства (далее – Управление) Министерства;

2) обеспечивает (организовывает) выполнение задач и функций, возложенных на Управление в соответствии с Положением об управлении;

3) организует деятельность по реализации правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4) распределяет обязанности между гражданскими служащими Управления;

5) согласовывает проекты актов, предоставленные структурными подразделениями Министерства либо иными государственными органами в случае согласия с их содержанием;

6) обеспечивает правовое сопровождение выполнение Министерства функций по:

- внесению в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проектов законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, в установленных сферах деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- участию в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представлению заключений на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия в установленных сферах деятельности, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- подготовке предложений Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики в сфере деятельности Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- разработке проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления юридическим отделом государственных услуг в сфере деятельности Министерства;

- обеспечению и организации доступа к информации о деятельности Министерства в сфере деятельности отделов, входящих в состав Управления, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне;

7) организует деятельность по подготовке аналитической, а также иной информации и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

8) организует деятельность по подготовке проектов ответов на обращения граждан, федеральных государственных органов, государственных органов Республики Карелия, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

81) осуществляет контроль за соблюдением сроков и порядка исполнения Управлением документов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, указов, распоряжений Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, иных документов Правительства Республики Карелия, поручений и указаний Министра;

9) участвует в заседаниях советов, совещаний, семинаров, рабочих групп, комиссий и иных коллегиальных мероприятиях, в состав которых начальник управления включен в соответствии с правовым актом Республики Карелия, правовым актом Министерства;

10) организует деятельность по учету и хранению документов, переданных на исполнение в Управление;

11) осуществляет контроль за исполнением сотрудниками Управления  их служебных обязанностей, в том числе контроль исполнения документов по качеству и срокам;

12) осуществляет контроль за служебной дисциплиной в Управлении;

13) анализирует деятельность отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;

14) точно и в срок выполняет указания и поручения Министра и Первого заместителя Министра;

15) контролирует ведение делопроизводства в Управлении в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

16) контролирует проведение экспертизы ценности, оформление, хранение и подготовку к сдаче в архив документов, включая дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

17) организует подготовку отчетных материалов о деятельности Управления;

18) готовит отчетные материалы о своей деятельности, в том числе годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности;

19) осуществляет иные обязанности в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Министерство и  Управление:

- организовывает  и руководит работой отделов Управления, принимает личное участие в решении наиболее важных вопросов, относящихся к компетенции отделов Управления, контролирует исполнение специалистами отделов Управления должностных обязанностей и поручений;

- организовывает выполнение Министерством функций судебной защиты прав и законных интересов Республики Карелия по вопросам компетенции Министерства;

- определяет функциональную нагрузку сотрудников отделов Управления исходя из принципов рационального распределения обязанностей, эффективности и взаимозаменяемости;

- координирует консультативную работу по правовым проблемам соответствующей сферы деятельности Министерства;

- организовывает консультирование Министра его заместителей, а также руководителей структурных подразделений Министерства по вопросам применения действующего законодательства;

- по специальному поручению Министра организовывает подготовку письменных заключений по правовым вопросам к совещаниям, заседаниям рабочих групп, комиссий и иным коллегиальным мероприятиям по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

 -оказывает практическую и методическую помощь руководителям государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству, по вопросам управления и распоряжения земельными участками;

- контролирует осуществление функций главного администратора доходов бюджета Республики Карелия, относящихся к компетенции отдела земельных ресурсов и администрирования;

- контролирует обеспечение полномочий по решению кадровых вопросов;

- контролирует организацию планирования и методического обеспечения деятельности Министерства;

- контролирует организацию и проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

- контролирует организацию ведения делопроизводства и осуществления закупок;

20)  уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;

21) сообщает в письменной форме представителю нанимателя о прекращении гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда гражданскому служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;

22) сообщает представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта;

23) принимает меры к обеспечению соблюдения гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов на гражданской службе, исполнения ими своих обязанностей и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе;

24) предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не влечет за собой конфликта интересов;

25) в установленном порядке представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на своих супругу(а) и несовершеннолетних детей;

26) в установленном порядке представляет сведения  о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

 

Начальник управления имеет следующие права:

1) предусмотренные статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ;

2) принимать управленческие и иные решения в пределах своей компетенции;

3) вносить предложения по совершенствованию работы Министерства и отдела, организации профессиональной служебной деятельности и условий гражданской службы;

4) получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, путем направления соответствующих запросов в установленном порядке;

5) визировать документы в пределах своей компетенции, участвовать в их обсуждении и подготовке;

6) выступать с инициативой о направлении на заседания советов, совещаний, семинаров, рабочих групп, комиссий и иные коллегиальные мероприятия, по вопросам, отнесенным к ведению Министерства и отдела;

7) иные права, реализуемые гражданским служащим по замещаемой должности:

- представлять интересы Министерства по доверенности по вопросам, относящимся к его компетенции;

-давать поручения и указания работникам отделов Управления по вопросам, входящим в его компетенцию;

- по доверенности представлять интересы Республики Карелия (Министерства) по наиболее сложным делам в судах, а также других органах при рассмотрении правовых вопросов, осуществлять защиту прав и интересов Республики Карелия, Министерства в рамках его (Министерства) полномочий, как на территории, так и за ее пределами;

- получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, путем направления соответствующих запросов в установленном порядке;

- участвовать в обсуждении и подготовке документов структурными подразделениями Министерства в пределах своей компетенции;

- выступать с инициативой о направлении на заседания совещаний, семинаров, рабочих групп, комиссий и иные коллегиальные мероприятия, по наиболее сложным с точки зрения правового регулирования вопросам, отнесенным к деятельности Министерства;

- вести переписку по вопросам правого регулирования отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Министерства с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также предприятиями, учреждениями и организациями Российской Федерации, и предприятиями, учреждениями, в соответствии с действующим законодательством;

- готовить предложения по поощрениям и дисциплинарным взысканиям на работников отдела;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью при условии предварительного уведомления представителя нанимателя и вышестоящего руководителя, а также отсутствия конфликта интересов;

- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:

Начальник управления несет установленную законодательством ответственность за неисполнение возложенных на Министерство и отдел задач и функций, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за:

1) принятие незаконных управленческих и иных решений, в том числе связанных со злоупотреблением должностными полномочиями или превышением должностных полномочий, в том числе осуществление действий (бездействий), ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций,  общества, Республики Карелия, Российской Федерации;

2) разглашение государственной тайны, а также охраняемых законом сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

3) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой;

4) несоблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих;

5)  несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе, о персональных данных, трудового, бюджетного, антикоррупционного и иного специального законодательства, связанного с исполнением должностных обязанностей;

6) непредоставление или несвоевременное предоставление запрашиваемой информации;

7) непредставление или представление неполных или недостоверных  сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах  имущественного характера либо непредставление или представление  заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

8) совершение коррупционных правонарушений;

9) непринятие мер по устранению причин коррупции;

10) разглашение сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо использование этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами;

11) невыполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

12) несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

13) исполнение или дачу неправомерного поручения;

14) несоблюдение служебного распорядка Министерства;

15) нарушение норм, регулирующих порядок получения, обработки и передачи персональных данных граждан и гражданских служащих;

16) неявку на аттестацию без уважительных причин или отказ от аттестации;

17) не подготовку отчетов о работе Управления;

18) необеспечение контроля  за состоянием исполнительской дисциплины в отделе;

19) непринятие мер по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в Министерстве;

20)  утрату или порчу государственного имущества Республики Карелия, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;

21) иные виды нарушений, за которые законодательством предусмотрена ответственность.

 

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается по результатам деятельности Министерства и  Управления, а также по результатам его профессиональной служебной деятельности по следующим показателям:

1) полнота и качество исполнения Управлением документов, в том числе указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации;

2)  качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок при составлении документов);

3) профессиональная компетентность (знание законов и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

4)  соблюдение служебной дисциплины;

5) своевременность и оперативность выполнения поручений, в том числе в части исполнения указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, указов, распоряжений Главы республики Карелия, Правительства Республики Карелия;

6) выполняемый объем работы и интенсивность труда;

7) способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях;

8) способность четко планировать и организовывать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

9) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

 

Для участия в конкурсе представляются:

 

Гражданами:

  • личное заявление;
  • заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

Гражданскими служащими Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия:

  • заявление на имя представителя нанимателя.

 

Гражданскими служащими иных государственных органов:

  • заявление на имя представителя нанимателя;
  • заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

 

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/)

 

c 1 июля 2022 года по 21 июля 2022 года.

Документы предоставляются в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия:

- лично по адресу:  г. Петрозаводск, ул.Герцена, д. 13, кабинет 10, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 (пятница);

- посредством направления по почте: 185035, г.Петрозаводск, ул.Герцена, д.13;

- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/).

Справки по телефону: (814-2) 78-54-00, (814-2) 76-91-80.

Предполагаемая дата и место проведения 2 этапа конкурса: третья декада августа 2022 года, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.13, каб. № 5.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы.

В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), который включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Более подробная информация о предполагаемой должности для включения в кадровый резерв Министерства размещена на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» ( https://gossluzhba.gov.ru/).

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Республики Карелия от 04 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

 

Условия включения в кадровый резерв и порядок его формирования определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Главы Республики Карелия от 1 июля 2019 года № 49 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия».

Вверх