Карельские специалисты в сфере рекламы могут принять участие в конкурсе «Ночь рекламы»

Журналистов, режиссеров, видеографов, авторов анимационных роликов и SMM-специалистов оценят за их достижения в индустрии медиа Карелии.

22-24 сентября состоится фестиваль «Заводь.Дело на заводе», в рамках которого будет работать фестиваль карельского кино «Банка», также будут подведены итоги конкурса «Ночь рекламы».

Конкурс проводится в следующих номинациях:

  1. Репортаж. К участию принимаются журналистские видеоработы о событиях или проектах, созданных в Карелии.
  2. Рекламные/корпоративные видео. К участию принимаются видео и анимационные работы, созданные с целью рекламирования товаров, услуг и брендов карельского бизнеса.
  3. Социальная реклама. К участию принимаются видео и анимационные работы об общественно значимых темах.
  4. Творческие порывы. К участию принимаются видео и анимационные работы, выходящие за пределы рамок «рекламного ролика», популяризирующие интересующую автора тему.
  5. SMM-проект. К участию принимаются многосоставные дизайнерские/видео проекты, созданные для социальных сетей.

Заявки участников принимаются до 16 сентября по ссылке: clck.ru/35fKuG.

Вверх