Стартовал социальный конкурс «Реклама Будущего»
Заявки на участие будут приниматься с 10 января по 30 апреля 2020 года.
Всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» пройдет уже в третий раз.
В новом сезоне стать участниками конкурса могут не только НКО, но и организации различных форм собственности, государственные и муниципальные учреждения.
С 1 ноября на сайте конкурса adfuture.ru (рекламабудущего.рф) опубликован список номинаций. Среди них: «Принт», «Социальное воздействие», «Инновации и новые медиа», «Медиа-эффективность» и другие. Также появилась новая номинация «Лучшие практики информационной поддержки НКО». По итогам этой номинации будет подготовлен сборник лучших работ.
Прием материалов начнется с 10 января 2020 года.
На конкурс принимаются работы, созданные с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года.
Подведение итогов состоится в сентябре 2020 года.
Подробная информация − на сайте конкурса: https://adfuture.ru/