Порядок включения граждан в резерв управленческих кадров Республики Карелия и формы документов для кандидатов в резерв управленческих кадров Республики Карелия

Информация о порядке включения граждан (далее – кандидат, кандидаты) в резерв управленческих кадров Республики Карелия

1. К кандидатам предъявляются следующие требования:

1) наличие гражданства Российской Федерации;

2) возраст от 21 до 49 лет;

3) высшее образование;

4) отсутствие судимости (пп. 3.1 введен Указом Главы РК от 06.11.2018 N 79);

5) для включения в группу 3. Резерв управленческих кадров на должности руководителей государственных учреждений Республики Карелия и государственных унитарных предприятий Республики Карелия, хозяйственных обществ, 25 и более процентов акций (долей в уставных капиталах) которых находится в государственной собственности Республики Карелия, - опыт управленческой деятельности от одного года и выше.

(пп. 4 в ред. Указа Главы РК от 06.11.2018 N 79)

Включение в состав Резерва осуществляется на период до 3 лет.

2. На официальном портале органов государственной власти Республики Карелия в разделе «Резерв управленческих кадров Республики Карелия» размещены формы документов для кандидатов в резерв управленческих кадров Республики Карелия, утвержденные Комиссией при Главе Республики Карелия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Карелия (далее – Комиссия):

  • заявление кандидата,
  • анкета,
  • справка-объективка,
  • согласие на обработку персональных данных.

3. Кандидат готовит и представляет в орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления муниципального образования (муниципального района, городского округа), к которому рассматриваемая кандидатом должность отнесена непосредственна или подведомственна, следующие документы: анкету, справку-объективку, личное заявление, согласие на обработку персональных данных, справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, а также копии: паспорта, трудовой книжки, документа, подтверждающего наличие высшего образования. Кандидат вправе представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания.

Все документы передаются кандидатом в орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления муниципального образования (муниципального района, городского округа) лично или по почтовой связи.

Орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления муниципального образования (муниципального района, городского округа) готовит представление на кандидата по форме, утвержденной Комиссией и размещенной на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия в разделе «Резерв управленческих кадров Республики Карелия».

4. Орган государственной власти Республики Карелия для направления кандидата на тестирование представляет в Администрацию Главы Республики Карелия информацию по форме в соответствии с Приложением . Орган местного самоуправления муниципального образования (муниципального района, городского округа) направляет информацию по кандидату в Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия.

5. Тестирование кандидата организовывается и проводится в дистанционном формате Карельским филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее – КФ РАНХиГС). Взаимодействие с КФ РАНХиГС осуществляется через Администрацию Главы Республики Карелия.

О дате и времени проведения тестирования кандидат будет уведомляться КФ РАНХиГС. Результаты тестирования направляются КФ РАНХиГС в орган государственной власти Республики Карелия, направивший кандидата, и также в Администрацию Главы Республики Карелия.

6. После получения результатов тестирования кандидата, орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления муниципального образования (муниципального района, городского округа) формирует пакет документов на кандидата, который включает в себя: заявление кандидата, анкету, справку-объективку, согласие на обработку персональных данных, копию паспорта, копию трудовой книжки, копию документа, подтверждающего наличие высшего образования, справку об отсутствии судимости, документы, представленные кандидатом дополнительно (при наличии), представление на кандидата (на бумажном и электронном носителях), результаты тестирования. Пакет документов кандидата передается с сопроводительным письмом в Администрацию Главы Республики Карелия.

7. Решение о включении либо об отказе включения в резерв управленческих кадров Республики Карелия принимается Комиссией с учетом представленных кандидатом документов, на основании индивидуального собеседования с кандидатом. После получения решения Комиссии, орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления муниципального образования (муниципального района, городского округа) информирует кандидата о включении (об отказе включения) в резерв управленческих кадров Республики Карелия.

Вверх