Информация о результатах работы с обращениями граждан в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия за IV квартал 2022 года

В Администрацию Главы Республики Карелия (далее – Администрация) в IV квартале 2022 года поступило 1 571 обращение, из них 492 – из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 51 запрос документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Для организации рассмотрения поступило 1 478 обращений.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию для организации их рассмотрения, составило 1 613. По результатам рассмотрения на 86,33% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 10,83% вопросов (необходимые меры приняты по 55% из них). 2,84% обращений оставлены на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Средний показатель активности обращений в Республике Карелия (количество обращений на 1 тыс. населения) по итогам IV квартала 2022 года составил 2,45.

Превышение среднего показателя активности обращений по республике отмечено для Сортавальского муниципального района (4,19), Пряжинского национального муниципального района (3,17), Сегежского муниципального района (2,72), Прионежского муниципального района (2,67).

 

  1. В обращениях, связанных с темой обороны, безопасности и законности (424) наибольшее количество вопросов касалось:
  • сферы обороны (313), в том числе: по вопросу мобилизации (173), по вопросу выплаты денежного довольствия военнослужащим по контракту/призыву (65), по вопросам обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск (16), по вопросу воинской обязанности (12);
  • сферы безопасности и охраны правопорядка (60);
  • сферы прокуратуры, органов юстиции, нотариата, адвокатуры (51);
  • сферы правосудия (2).

 

  1. В обращениях, связанных с темой государство, общество, политика (327) затрагивались вопросы:
  • сферы основ государственного управления (277) из них по вопросам, касающимся результатов рассмотрения обращений по вопросам работы органов исполнительной власти (145), по вопросам государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства (18);
  • сферы конституционного строя (41);
  • сферы гражданского права (11);
  • сферы международных отношений, международного права (1).
  1. В обращениях, связанных с социальной сферой (326), часто затрагивались вопросы:

- сферы социального обеспечения и социального страхования (126), из них наибольшее количество вопросов связаны вопросами социального обслуживания (67), с пособиями и компенсационными выплатами (27), с льготами в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании (23);

- сферы здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма (88), из них по здравоохранению (76) – наибольшее количество вопросов связаны с лечением и оказанием медицинской помощи (28), с работой медицинских учреждений и их сотрудников (11), лекарственным обеспечением, ценами на лекарственные препараты и их наличием в аптеках (6); по вопросам физической культуры и спорта (9); по вопросам туризма (3);

- сферы образования, науки, культуры (50), из них по вопросам   образования (39), в том числе: по вопросу реорганизации учебного заведения (7), по вопросам конфликтных ситуаций в образовательных организациях (6); культуры (8);

- сферы семейных отношений (42), в том числе по вопросам охраны семьи, материнства, отцовства и детства (20) определения форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей (17), алиментных обязательств (4),

- сферы труда и занятости населения (37), в том числе по вопросам трудоустройства (31).

 

  1. В обращениях, связанных с экономической сферой (297), часто затрагивались вопросы:
  • сферы хозяйственной деятельности субъекта (213), в том числе градостроительства и архитектуры (66), из них: по уличному освещению (9), газификации поселений (5), комплексного благоустройства (12), строительства объектов социальной сферы (13), водоснабжения, электрификации, канализирования (9); транспорта (72), из них: по вопросам содержания, эксплуатации и ремонта автодорог, мостовых сооружений (31), организации пассажирских перевозок (16), борьбы с аварийностью на дорогах (5), ж/д транспорта (3); строительства (31): сельского хозяйства (16): связи (12): торговли (5);
  • сферы использования природных ресурсов и охраны окружающей природной среды (72), в том числе связанные с использованием и охраной земель в части полномочий государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений (36), защиты и воспроизводства лесов (13), охраны и использования животного мира (9);
  • сферы информации и информатизации (8);
  • сферы финансов (5);
  • внешнеэкономической деятельности и таможенного дела (1).

 

  1. В обращениях, связанных с жилищно-коммунальной сферой (294), часто затрагивались вопросы:

- в сфере коммунального хозяйства (123), в том числе: содержания  и капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (24), вопросы, касающиеся работы управляющих организаций (22), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (9), несанкционированных свалок и обращения с ТКО (14);

- в сфере обеспечения граждан жильем (164), а именно: вопросы, связанные с улучшением жилищных условий (164), в том числе, по расселению аварийного жилья (49).

Вверх