Предприятия «Карелии Палп» присоединились к всероссийской кампании по охране труда
«Охрана труда — это наша суперсила» — девиз информационной кампании, запущенной Министерством труда и социальной защиты России в феврале 2024 года. Сотрудники предприятий группы компаний «Карелия Палп» приняли участие в съемках видеоролика «Для меня охрана труда это — ...».
В съемках приняли участие 17 сотрудников предприятий «Карелии Палп», среди которых специалист по учету и качеству древесины, сварщик, инженер-технолог, лаборант, оператор очистного оборудования, машинисты котлов ТЭС и резальных машин и другие.
Организатор общероссийской кампании-челленджа по охране труда —Всероссийский научно-исследовательский институт труда. Реализуемый проект подчеркивает важность охраны труда и направлен на формирование культуры безопасности: помогает каждому участнику осознать свою роль и обязанности в этой области.
За первый месяц кампании к акции присоединились свыше 300 предприятий страны. Коллективы заводов и организаций снимают видеоролик, сюжет которого прост — рабочий, держа в руках оранжевую каску, говорит в камеру, что для него охрана труда, делится личным опытом и передает ее товарищу.
Каска — собирательный символ средств индивидуальной защиты и информационных кампаний по охране труда.
По сценарию проекта, символ безопасности в конечном итоге должен попасть в руки министра труда РФ. Все видеоматериалы, подготовленные в ходе реализации проекта, будут опубликованы в федеральных и региональных СМИ, в Telegram-канале «Здоровье. Ответственность. Труд» и продемонстрированы на Всероссийской неделе охраны труда (ВНОТ) в Сочи — крупнейшем мероприятии в сфере охраны труда, занятости, реабилитации и профилактики профессиональных заболеваний.
Ролик, снятый на предприятиях «Карелии Палп» доступен по ссылке.